Ты приехала на место назначения.Это было 10 этажное ,красивое здание.
Ты зашла туда и направилась к лифту (ты жила на 6 этаже) , войдя в лифт ты увидела странного типа в черной маске , но не обратила на него внимание.Доехав на нужный этаж ты направилась к своей новой квартире,войдя туда ты увидела красивую и просторную прихожую, сняв верхнюю одежду ты направилась к своей комнате.Ты переоделась и начала осматривать квартиру.Квартира была достаточно большая , думаете откуда деньги на такую квартиру ответ прост , твои родители хорошо зарабатывали и вы спокойно могли себе позволить хороший дом (квартиру).Сделав уборку и другие дела ты села за уроки , ты хорошо знала темы и быстро выполнила задания.
Время было около 23:28 , но ты не спешила лечь спать т.к завтра ко 2 паре.
Ты решила по залипать в тик токе и в итоге заснула.Утро.8:55
Ты проснулась бодрая т.к хорошо выспалась.Заварив себе чай ты смотрела на прекрасный вид на Токио,посмотрев вниз ты увидела того парня с лифта , по его быстрой ходьбе можно было понять что он куда то спешил.
Забив на это ты пошла собираться на пары.Ты надела широкие брюки темно бежевого цвета и водолазку молочного цвета.Вызвав такси ты добралась до нужной местности,сев на свое место ты ждала звонка.
И да у тебя в аудитории не было друзей , т.к ты была не общительной.12:45 (у вас был сокращенный день )
Пары закончились.Ты решила немного погулять по парку.Шла ты неспеша слушая свои любимые треки , немного вздохнув от усталости ты решила присесть на лавочку , закрыв глаза ты не заметила как начала дремать но тебя разбудил незнакомый парень у него были лавандового цвета волосы и приятная внешность.
Посмотрев на него с недоумением ты спросила:
С:Да вы что то хотели?
?:Нет , просто вы лежали закрыв глаза и я не мог пройти мимо.Сказал он с милой улыбкой.
С:А ну тогда прошу прощения, спасибо что разбудили меня.Ты поклонилась ему в знак благодарности.
?:А можно узнать ваше имя?
С:Извините но я не спешу заводить новые знакомства.
?:Хорошо , извините тогда ща беспокойство.
На его лице было видно отчаяние, и в миг ты промямлила:
Сое..зовите меня Сое.
Робко сказала ты и направилась домой.
?:МИЦУЯ , МЕНЯ ЗОВУТ МИЦУЯ.
Кричал позади тебя.17:26
Ты вернулась домой уставшей и сразу легла спать.
18:10
Ты проснулась из за неких стонов в соседней квартире.
С*нашли время развлекаться*
Ты не решилась идти , т.к думала что это прекратиться в ближайшее время.Сое заварила себе чай и пошла в свою комнату.
Сделав всю домашку она решила позалипать в тик токе , и вдруг ей через время написал незнакомец.?:Привет Сое.
С:Здравствуйте , мы знакомы?
....Извините что часть вышла короткой и не интересной.Но все самое главное впереди;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психованный сосед и её сестричка
RomanceЯ в первые пишу фанфик , не судите строго. Этот рассказ будет про Санзу и Сенджу, надеюсь понравится;) Еще в фф идет не по канонам.Приятного чтения.