сладкая ночь

510 48 41
                                    

—Доброй ночи, господин Мин.— прощается Хва в коридоре с Юнги и двигается к своей комнате. Мин улыбается и взгляда не отводит, потому что намёк принял и сдаваться не собирается.

—Оставишь меня в гостевой?

—Да. Я в душ и спать.— хитро улыбается Хва и закрывает за собой дверь.

В ванной комнате девушка сбрасывает с себя шелковый халат и остальную одежду и заходит в прозрачную душевую, напоминающую стеклянный короб. Хва включает воду потеплее и наслаждается, расслабляется, даже не замечает, как в комнату заходит Юнги. Смотрит и не отводит взгляд от большой татуировки дракона на ее спине. Возбуждается до предела и сейчас оттягивает момент, который ждал вечность. Юнги готов стоять и смотреть на ее фигуру и все изгибы, по которым струится вода, а он безумец, ревнует ее к этим каплям. Хва проводит руками по мокрым волосам и закрыв глаза поворачивается на него.

Мира Мина больше не существует. Существует только ее. Хва открывает глаза, но не пугается, когда видит его, обнаженного по пояс. Юнги готов разбить все стены, лишь бы оказаться рядом. Пауза. Смотрят глаза в глаза. Хва проводит ладонями по животу и заманивает Мина взглядом. Больше нет смысла строить из себя недотрогу.

Хочет. С ним. До утра.

Мин просто врывается в душевую закрывая за собой дверь и прижимает ее тело к стене расставив свои руки по бокам от ее головы. Хва смотрит и не моргает. Юнги приближается и нежно касается ее губ, затем опускает поцелуи ниже по телу, проводя языком мокрые дорожки, опускается ниже и руки уже проходят по тем местам, где только что были его губы. Наслаждается и смакует каждый сантиметр тела. Ощущает горячую плоть в своих руках и считает это лучшей наградой. Целует живот и опускается ниже, пока не доходит до бёдер, кожу на которых кусает. Хва тяжело вздыхает и прикусывает губу.

Юнги расслабляет ее и подготавливает целуя нежную кожу рядом с сокровенным местом. Хва выдаёт томные стоны и Мин окончательно сходит с ума. Встаёт и спускает свои брюки, которые уже промокли насквозь под тёплой водой. Блуждает руками по всему ее телу и жадно сжимает кожу. Касается нежными губами, дарит такие долгожданные поцелуи и ощущает всей душой, что она живая и рядом с ним. Юнги задыхается при мысли, что она принадлежит ему. Он берет ее запястья и медленно поднимает руки к небу, к которому они сами скоро возвысятся. Прижимается всем телом. Юнги может бесконечно дарить ласку и нежность, лишь бы сейчас улететь на край света, где никто не будет мешать. Он скользит кончиками пальцев от ее кистей до груди и не отводит безумно влюблённого взгляда, а потом резко разворачивает ее спиной к себе. Хва чувствует всем телом его возбуждение и упирается руками в стену, изгибаясь как кошка. Юнги дотрагивается до ее мокрых волос, потом проводит пальцами по спине, захватывая ямочки на пояснице и родинку, о которой как-то рассказывал Тэхену. Она перед ним, обнаженная, раздетая, открытая. Такую знает только Юнги. Он наконец погружается в ее омут и сладко стонет в ответ обнимая рукой ее талию и насаживая до самого основания.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя