Питер Паркер - "обычный" человек, живёт с тетей мей, 16 лет, скоро заканчивает 9 класс, Лучший друг : Нед.
Нед (не знаю фамилию, сорри) - тот самый "Обычный" человек, дружащий с супер героем, Живёт в обычной семье, 16 лет, скоро заканчивает 9 класс, Лучший друг : Питер.
Флеш (Тип Юджин) - Идиот фронтального измерения КХМ... Избалованный ребёнок, живёт с родителями, 16 лет, (родители заставили идти до 11 класса), Лучшего друга нет (только шайка идиотов [копий флеша] ).
ЭмДжей (тоже хз фамилию) - Обычная девочка "Супер супер крутая поцанка", Живёт в обычной семье, 16 лет, скоро заканчивает 9 класс, Лучший друг : Питер, Нед.
Мистер Старк - Филантроп, миллионер, плейбой и всё в этом духе 👌, Живёт в Башне "Старк Индастриз" (вроде так... БОЖЕ БЛ@, Я ПОЧТИ ВСЁ ЗАБЫЛ И СЕЛ ПИСАТЬ, БЛ@@@@@@@@), 48 Лет, (Развёлся с Пеппер из семейных обстоятельств), Лучший Друг-Помошник : Питер.
Описал основных персонажей :>.
__________________________________________________
7:30 утра.
Все, а точнее, весь класс Питера, с нетерпением ждали автобуса в Старк Индастриз.
(Ф-Флеш, П-Питер, Эми-ЭмДжей, Н-Нед, С-Старк.)
Ф - Ну что, ПЕНИС Паркер, познакомишь меня с Мистером Старком? Ах да ты же даже не- Флеш не успел договорить свою речь, как того прервал Питер.
П - Обязательно! Ты только дождись - Питер проговаривал эти слова, будто готовит Флеша к нелепости и неясным опровданиям.
Флеш не обратил на это внимание, продолжая взбивать мозг Питера годовыми оскорблениями.
[Давайте представим, просто представим...что Питер Паркер знает Дэдпула, но не знает его настоящей личности.👌]
Автобус уже подъехал к башни Stark Industries.
Из него [автобуса] вышла сначала Экскурсовод, а уже потом "ПОРЯДКОМ" Вышел класс Питера.
________________________________________________
Экскурсовод :
Имя : Альмира
Фамилия : Замунова
Отчество : Мильерд
29 лет.
"Пошлая"/добрая/более милая.
Занимается MARVEL уже 2 года.
Работает экскурсоводом у Старка.
Не замужем.[желает выйти за Мистера Старка].
________________________________________________( Экскуросовод-Э.А, Мистер Старк-М.С, Питер Паркер-П.П, Уэйд Уилсон (Дэдпул)-У.Д, Нэд-Н, ЭмДжей-Эмд, Флеш-Ф, Наташа(Чёрная Вдова)-Н.В, Тор-Т, Роджерс(Капитан Америка)-К.А, Ванда(Алая ведьма)-А.В, Брюс Бэннер(Халк)-Б.Х, Одноклассники-Одн, Зал-Зал, Мстители-Мст.
_________________________________________________
|В башне мстителей {Старк Индастриз}|