5

108 9 1
                                    

первая наша прогулка была кажется так давно, но она всегда на периферии моего сознания.
12.04.21

апрельская пушкинская площадь. неподдельный интерес к тому, что же скрывается за холодными голубыми глазами, которые никогда не смотрели поверхностно. которые всегда заглядывали куда-то глубоко.
тридцать минут до спектакля, я постоянно смотрю на часы чтобы не опоздать в театр. хотя знаете, я зря волновалась на этот счет, потому что все лебединое озеро после этой встречи, я не могла воспринимать. я не видела сцены, я не видела чувств артистов и посыла который они вселяли в зрителей, но в этом была только моя вина, не их. я слышала только музыку Чайковского, которая теперь зовом ностальгии иногда играет в моих наушниках, и голос парня, насчет которого я была уверена - «он мне не нравится, я всего лишь хочу узнать ближе, что это за человек.»
мы стояли на светофоре, а он рассказывал о балете, мотоциклах и его предстоящем выпускном из нашего вуза. меня зацепило именно то: уже тогда я заметила в этом человеке уникальную глубину, которую он никому не показывает. которую он показал мне, спустя время. и это одна из самых прекрасных побед, которых мне было интересно достичь.
время поджимало. мы свернули в приятный двор московского центра, чтобы быстрее дойти до театра. подходя к арке он спросил: «- угадаешь когда у меня день рождения?» «- а ты скажи мне свой знак зодиака.» - решив убить двух зайцев сразу, ответила я.
« - весы»
моя интуиция меня редко подводила, я доверяла ей больше чем каким либо другим своим ощущениям.
« - ну давай на скидку, либо 11 либо 13 октября.»
мы остановились в арке.
«- почти, а теперь посмотри вперёд»
я поднимаю глаза и через дорогу вижу табличку на доме. «Тверская 12».
черт. 12.

чистые.Место, где живут истории. Откройте их для себя