- Ты знал, что изначально у него была фамилия Ким?....
- Ну я же говорил, что перед тем, как его отдали в приют, фамилию изменили.
- Ты не понимаешь, у моего гибрида тоже фамилия Ким...
- Ты хочешь сказать, что они братья? Знаешь сколько в Корее людей с такой фамилией?
- Но всё же...
- Ладно... спасибо, что помог, остальную информацию я поищу сам и пришлю тебе.
- Хорошо, до встречи!
Чонгук решил посмотреть на своего тигренка, потому что довольно тихо. Обернувшись, альфа обнаружил малыша, который свернулся калачиком и обнимал во сне свой новый гаджет. Иногда он прижимался сильнее, видно из-за холода. Гук взял одеяло и укрыл Тэхена. Ему пришлось аккуратно забрать планшет, чтобы не вредить здоровью Кима облучением.
День для Чона выдался утомительным, но есть одна проблема. Завтра последний день отдыха у Гука. Отпуск не безграничен. А вот что делать с Тэхеном? Сам он не сможет его оставить, да и Тэ будет не в восторге от такой идеи. Но все раздумья альфа отложил на завтра, так как очень уж хотелось в душ и в постель.
Следующее утро не отличались чем-то особенным. Разве что у Гука несколько раз не получился завтрак, что начало порядком бесить.
- Да когда же эта грёбанная яичница перестанет сгорать! - кухня вся пропахлась запахом гари и даже моргать было сложно из-за количества дыма. Чонгук решил открыть окно, чтобы не задохнуться там.
Ким в это время уже проснулся, услышав шум на кухне. Это альфа пытался открыть ящик к приборами, но он ни в какую не хотел открываться. Чон резко дёрнул за ручку шкафчика и она отлетела к чертям, а ящик так и остался закрытым. Альфе пришлось мыть посуду, чтобы хоть какие-то приборы были в наличии.
Тэхён испугался такого шума и при этом, Гука рядом он тоже не обнаружил. На носочках Ким начал спускаться по лестнице на источник звука. Оттуда пахло достаточно резко. Как он понял, это была кухня. Заглянув в дверной проём, тигрёнок услышал не особо хорошие для ребёнка слова:
- Да почему у меня сегодня с самого утра всё через задницу? Неужели весь день будет таким хреновым? - альфа разговаривал сам с собой, но достаточно громко, чтобы Тэ услышал и успел испугаться такого настроения Чона. Решив не мешать, Тэхён присел на крайний стул возле двери и поджал колени к себе. Было открыто окно для проветривания, а он сидел в одной пижаме. Вдруг он слышит, что что-то начинает трещать. Чонгук настолько замотался с этим ящиком, чтобы забыл про четвёртую партию яичницы, которая была на плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок, любивший покушать
Fanfiction📍Внимание! Фф на данный момент заморожен📍 Ким Тэхён - гибрид тигрёнка (омега), 4 года. Слабый и очень ранимый характер. Родители с самого рождения не любят и избивают бедного ребёнка из-за того, что он гибрид. Однажды они решают избавиться от сына...