В голове пустота, а в глазах темнота. Сейчас было не так холодно, как раньше, что-то грело, а чужие руки сжимали довольно тонкую талию. Парень чувствует, как голова трещит и сейчас, как будто сможет взорваться. К сожалению, или к счастью, он не откинулся и после этой пьянки, хотя пьёт он довольно редко, да и умеренно. Только вот в этот раз, явно, что-то пошло не так. Оливер пытается хоть немного приподняться, но ему не дают тёплые руки, что удобно обхватили его талию, прижимали его только ближе к чужому телу, от которого исходит недовольное мычание. Этот кто-то очень наглый, явно, не хочет лишаться тепла под боком. Хотя… Агано тоже не имел большого желания сейчас уходить. Голова болела, а всё тело ныло.
Он ещё не открывал глаза, не осмелился. Да и если бы открыл, было бы всё только хуже. Из вчерашнего дня Агано помнит ровным счётом ничего, кроме начала. Он пришёл туда со своим другом – Лео, но тот, в первые же минуты, променял его на какого-то мужика, из-за чего оставил Оливера в полном одиночестве, пока к нему кто-то не подсел. Скорее всего брошенка, как и он, только вот… Парень его не помнит, от слова – совсем. Помнит, что именно с ним начал пить, что разговорился, а дальше всё как в тумане; как будто в его воспоминания бросили дымовую шашку.
Оливер тихо вздыхает. Он не понимает даже где находится и с кем, но так свободно размышляет о предательстве друга и о каком-то незнакомце, которого не помнит. Иногда он сам себя удивляет. Но, кажется, уже время выбираться из чужих рук, которые скоро синяки оставят на его боках. Только, когда Агано начал двигаться, кто-то негромко прорычал и шумно выдохнул в его макушку, сжимая только сильнее его талию.
– Перестань, я ещё не выспался.
Голос звучал негромко и сонно, а также немного басил. Оливера даже мурашки охватили табуном от него. Тёплое дыхание теперь чувствовалось на макушке, а глаза от чужих слов, сами собой открылись. Теперь голова начала болеть только сильнее.
– А у меня голова болит.
Оливер тоже говорит не громко и с хрипом, потому что только недавно проснулся. Он чувствует шумный выдох, а когда руки разжимаются на его боках и тепло резко пропадает, Агано даже не думает, когда зажмурился и ничего толком не понял; но видимо этот человек, не смотря на своё не желание вставать, всё же решил принести ему таблетку. И всё так спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Surprise me.
Teen FictionЕму просто было интересно. Или история о том, какодна вечеринка поменяла жизнь двух парней.