3 ноября 2020 года, вторник, день девятый
– А кто ещё полетит с нами на Виргинские острова?
– От нашей семьи – Эндрю и Ричарда с Эбби, – сказал Гейб. – Ну и мы четверо.
– Значит, Ричард согласился? – я была этому рада.
– А куда бы он делся? – хмыкнул Коул. – Эбби захотела лететь, так что у него не было шансоввоспротивиться.
– А кто ещё с нами будет? И кто отправится к двум другим?
– К другим – по паре от нас и от гаргулий, кто-нибудь, кто живёт поближе. Мы пока не решили, слишкоммного желающих, хотя хватило бы и одного-двоих. Но мы сошлись на четверых к каждому. А вот на острова нас полетит больше, тут особый случай.
– В принципе, там уже есть парочка наших, – сказал Фрэнк. – Их с избытком хватило бы и чтобы снятьохрану, и чтобы расправиться с негодяем.
– Но это было бы не то, – покачала головой Рэнди. – Я должна быть там, обязательно должна. И вы с Эбби –тоже.
– А это означает, что и я, и Фрэнк, и Ричард, тоже летим, тут без вариантов, одних мы бы вас не отпустили. Нуа Эндрю необходим, чтобы разобраться с компьютером этого гада, почистить там, да и просто выяснить, не упустили ли мы чего-нибудь.
– Да, без Эндрю никак, – кивнула я, соглашаясь.
– Отсюда мы вылетим всемером, завтра, ближе к вечеру, – продолжил рассказывать Гейб. – Эндрю поведётвертолёт, Ричард с Эбби на коленях вполне поместится на пассажирском сидении.
– Ну а мы с Фрэнком понесём вас, – подхватила Рэнди. – Будет уже достаточно темно, нас никто не заметит. – Ники, Фрэнк, вы должны это увидеть! – Пирс, казалось, был в восторге. – Это будет нечто! И снимите на видео, пожалуйста!
– Что именно, – не поняла я.
– Как Рэнди несёт деда. Незабываемое зрелище!
– Извини, Пирс, но мои руки будут заняты, а Ники ещё не настолько освоилась, чтобы что-то снимать, неопасаясь раздавить камеру.
– Вот же невезуха, – вздохнул Пирс.
– Не расстраивайся, – Коул похлопал его по плечу. – В любом случае ни одна современная камера не способназафиксировать гаргулью, летящую на полной скорости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминика из долины оборотней
Werewolf2 часть книги пантера с берюзовыми глазами. Книга не моя , но ее удалили с ватпада а мне удобней читать здесь