глава 26 новый урок

201 6 0
                                    

3 ноября 2020 года, вторник, день девятый

   Какое-то время мы целовались, жарко, страстно, навёрстывая все те разы, когда мы могли бы делать это и не делали. Мои руки ерошили волосы Фрэнка, уже совсем не напоминающие недавний ёжик. Хотя до того времени, когда я смогу запутаться в них пальцами, ещё очень долго. Одна рука Фрэнка придерживала мой затылок, вторая обхватила мою талию и крепко прижимала меня к его сильному телу, в которое и я сама хотела бы влиться, вплавиться, стать с ним единым целым. Не знаю, сколько прошло времени, но я начала испытывать недостаток кислорода, а ведь после обращения мы способны не дышать до получаса, а то и дольше. Словно почувствовав это, Фрэнк оторвался от моих губ, давая мне отдышаться и покрывая поцелуями всё моё лицо. В какой-то момент, когда его губы стали спускаться от моих скул к шее, я поняла, что способна уцепить за хвост мысль и вытянуть её из хаоса, в который превращался мой разум от поцелуев Фрэнка. И я даже смогла озвучить её.

–  Мы сейчас займёмся любовью, да?

   Фрэнк замер, потом, чуть отстранившись, заглянул мне в глаза.

–  Нет, Солнышко, не сегодня.

   На меня словно ушат ледяной воды вылили. Видя моё разочарованное лицо, Фрэнк попытался объяснить.    – Понимаешь, твой первый раз, НАШ первый раз, не должен произойти вот так – на полу, в пещере. Не так я себе это представлял, ты достойна большего, Солнышко.

–  А если я сама хочу? – неужели я сказала это вслух?

–  Я тоже хочу, безумно хочу, но так же я хочу всё сделать... правильно.

–  Тогда зачем? – недоумённо протянула я. – Зачем мы здесь?

   Да, поцелуи – это чудесно, но, в конце концов, целоваться можно и в палатке. У нас достаточно острый слух, чтобы услышать чьё-то приближение и успеть остановиться. Стоило ли ради пары поцелуев, даже таких чудесных, забираться в это тайное убежище? От разочарования мне захотелось плакать. Я-то себе уже намечтала, а тут... Обидно же!

–  Прости, прости, Солнышко, – поняв моё состояние, Фрэнк стал покрывать поцелуями мои закрытые веки,потом его губы скользнули к уху и зашептали: – Это вовсе не значит, что мы не можем воспользоваться подвернувшейся возможностью и позволить себе... чуть больше, чем обычно.

   Надежда зашевелилась в моём сердце.

–  Насколько больше? – всё ещё слегка подозрительно поинтересовалась я.

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя