5 ноября 2020 года, четверг, день одиннадцатый
Вылетев из дома, Фрэнк начал резко набирать высоту, и когда остров стал виден весь, как на ладони, так же резко спикировал вниз, и, уже будучи на совсем небольшой высоте, лишь немного выше пальм, полетел параллельно земле к берегу, противоположному тому, на котором находилась пристань.
– И к чему такие странные манёвры? – поинтересовалась я.
– Хотел узнать, где находятся Ричард и Эбби, чтобы не свалиться им на голову в самый неподходящиймомент.
– Ох, точно. А я их не увидела...
– И я не увидел. Они расположились в тени пальмы. Но я заметил их следы к ней, так что догадаться, где онинаходятся, было несложно.
– Следы? – я прикинула, на какой высоте мы были, плюс расстояние до того места, где могли находитьсяРичард и Эбби. – Ну, у тебя и зрение! Хотя, ты же сейчас обратившийся.
– Дело даже не в этом, – опускаясь на песчаный пляж в нескольких футах от воды, ставя меня на песок изабирая из моих рук свёрток, ответил Фрэнк. – И ты бы их увидела, если бы поставила перед собой такую задачу.
Я открыла было рот, чтобы продолжить разговор о том, что я могла или не могла бы увидеть, но в этот момент что-то легонько коснулось моих ног. Я подпрыгнула от неожиданности и, опустив глаза, поняла, что край волны слегка окатил меня – мы стояли как раз на границе сухого и влажного песка. Все мысли о Ричарде и Эбби, их следах и о чём бы то ни было ещё, тут же исчезли из моей головы, я взвизгнула от восторга и, рванув вслед за отползающей волной, запрыгала по мелководью, не в силах удержать радость, искрящуюся и щекочущую, словно пузырьки шампанского.
– Океан! Океан! – совершенно по-детски кричала я, начав бегать туда-сюда вдоль прибоя, давая небольшимволнам окатить мои ноги мягкой пеной.
Вспомнив, наконец, про Фрэнка, я обернулась к нему с сияющей улыбкой:
– Фрэнк, океан! Настоящий!
И, раскинув руки, я закружилась, потому что просто не могла устоять на месте. Хотелось прыгать, кувыркаться, обнять весь мир.
И я его обняла, весь свой мир. Подбежав к Фрэнку, который так и стоял там, где приземлился, только уже вновь в человеческом обличье, и с тёплой, любящей улыбкой смотрел на мои восторги, я запрыгнула на него, обхватив руками за шею, а ногами за талию и крепко-крепко прижалась к центру моей Вселенной. Сильные руки тут же обхватили меня, нежно прижимая к себе и слегка покачивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминика из долины оборотней
Werewolf2 часть книги пантера с берюзовыми глазами. Книга не моя , но ее удалили с ватпада а мне удобней читать здесь