эпиолог часть 2 плодитесь и размножайтесь

185 6 0
                                    

   1 сентября 2061 года

–  Отец говорит, что лайнер уже вышел из Майами, – прислушавшись к невидимому собеседнику, сказалФрэнк.

–  Отлично! – улыбнулась я. – Когда они планируют быть здесь?

–  Где-то через четыре-пять дней. Они особо не торопятся, зайдут в несколько портов, раз уж выпала такаявозможность. Отец проведёт с ними пару дней, пообщается со всеми, кого давно не видел, а потом рванёт сюда, напрямую, на крыльях. Его вещи останутся на лайнере и прибудут сюда позже. Он напомнил, что я должен ему кучу футболок, так что сейчас как раз подходящий момент вернуть долг.

–  Да, его футболки тогда нас с тобой здорово выручили, – кивнула я. – Жаль, что у тебя с надписями нет. Ну,ничего, пару дней переживёт. Ему готовить коттедж или он возьмёт палатку?

–  Вообще-то он планирует остановиться у нас, одна-то спальня пока свободна.

–  Но там же нет кровати. И стены разрисованы героями сказок!

–  А уж это его проблемы, – хмыкнул Фрэнк. – Он в курсе, что эта комната предназначена для Люка, так чтопретензии не принимаются. Он может спать на надувной кровати, их-то у нас полным-полно.    Действительно, этого добра у нас навалом. Когда я планировала собрать на острове всю семью, объединившую оборотней, гаргулий и вампиров, я задумалась, как разместить здесь около полутысячи человек, если реально есть место максимум для полутора сотен. Тогда мне и пришла в голову идея с палатками и надувными кроватями – я подумала, что в нашем раю многие бессмертные с удовольствием поспят под открытым небом.

   Но когда дополнительные палатки и кровати были уже закуплены, об этом узнал Гейб и предложил другой вариант – воспользоваться одним из принадлежащих ему круизных лайнеров. Часть членов семьи доберётся до острова своим ходом – вертолётами, катерами, на крыльях, – и расселится в коттеджах, а кое-кто и в палатках, но исключительно по собственному желанию, а не по необходимости.

   Остальные соберутся в Майами, откуда приплывут к острову на лайнере, который встанет на рейде неподалёку от причала – глубина позволяет. И на нём же они и будут жить всё то время, пока будет длиться праздник.

   Команды на лайнере, конечно же, не будет, всех людей, отправленных в отпуск, заменят мои родственники. Порой мне кажется, что, при желании, оборотни и гаргульи соберут, запустят и смогут пилотировать даже космический корабль, что им какой-то круизный лайнер?

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя