Обратно на Марс девченку не отправишь. Нужно было наскоро решать что делать. Пока ребята обсуждали между собой Вика тихо маялась. Она сняла кофту и Паша отметил бледность ее кожи. Мало по малу девушка клевала носом. Веки сами собой сомкнулись и Вика провалилась в сон. Пока она спала кто-то накрыл ее от вечерней прохлады серой кофтой.
- И что же делать? - спросила Сабина. Все уже какое-то время ломали голову над этим. Просто домой ее не отправишь - немножечко далековато.
- Кто-то может оставить её на ночлег? - поинтересовалась Соня. Все ненадолго задумались.
- Мне мама врятли разрешит... - начала Кристина.
- Родителям ничего говорить нельзя! Они могут вызвать службу опеки! И тогда она уже наврятли вернется домой...
Немного помолчали обдумывая сказанное.
- Сегодня я смогу спрятать ее на чердаке... Но сразу говорю - место ненадежное... Нужно сразу решать где её прятать... - говорит Сабина.
Окончательно стемнело. Вика мирно посапывала на стуле в миллионах километров от родного дома... Именно он ей и снился. Там всегда царила тишина - зачем шуметь если на базе только три человека. Мама, папа и юная Виктория. Стены у базы железные как и пол но внутри не холодно. Из времяпровождения у Вики были книги - детские сказки и учебники на много лет вперед. А еще музыкальные произведения - но их было очень мало. Так то Виктория могла спокойно гулять по всем семи комнатам и двум коридорам базы. Только одно место - железный лифт - было под строгим запретом. Отец говорил что на Земле случилась какая-то катастрофа и все живое подверглось ее воздействию. И, по его словам, по этому они переждут здесь, на Марсе, пока не станет получше... Грезы сменялись реальностью. Кто-то потряс ее за плече. Взгляд сфокусировался и Виктория окончательно проснулась. Это была Сабина.
- Сегодня переночуешь у меня.. Пойдем...
За руку девушка отвела инопланетянку в дом. Быстро поднявшись по лестнице под крышу Сабина объяснила что, вести себя нужно очень тихо. На старом матрасе и с плюшевыми игрушками вместо подушек. Чтобы завтра до часу дня Виктории было не скучно Сабина принесла стопку книг и фонарик. Пожелав инопланетянке:" Спокойной ночки " Сабина спустилась в низ, дождаться с работы маму - отец в командировке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетная Виктория
Diversosмоя история) идея появилась случайно... В этой истории много отсылок на очень известное произведение. мне кажется вам понравится) для чтения на ночь) в общем приятного прочтения ❤