Необычное путешествие, очевидно, сказалось на мне. Сил не было ни на душ, ни на еду. Хорошо хоть успела натянуть на себя пижаму. Едва коснувшись подушки, я провалилась в тревожный сон.
Я бежала по лесу в одной ночной сорочке, постоянно спотыкаясь и падая. Волосы мои были мокрые и липкие, словно от пота. Мне было холодно, с разбитых коленок тоненькой струйкой сочилась кровь. Я изо всех сил постаралась что-то закричать, но голоса не было. Я набрала побольше воздуха в легкие и повторила попытку.
– Деймон, – чуть слышно прошептала я и вскочила с постели.
В комнате было темно. Я на ощупь вышла в гостиную. Там тоже не горел свет, только время от времени мигала маленькая лампочка, сигнализируя, что экран Борна не выключен. Я коснулась его и замерла. На мониторе появилась карта основной базы БСР. GPS-навигатор сохранил координаты, которые уточнял Борн какое-то время назад. Если координаты Борн смотрел на экране, а не в машине, значит, он колебался. Возможно, у меня еще есть время остановить его!
Я сбежала вниз по лестнице, не желая ждать лифт, терзаясь дурными предчувствиями. Моего кабриолета в гараже отеля, конечно, не оказалось, поэтому пришлось практически бросаться под изредка появляющиеся машины. Наконец мне удалось поймать такси, подвозившее кого-то в отель. Несмотря на то, что некоторые модели автомобилей могли доставить человека в нужную точку без водителя, для служб-такси такой транспорт все еще был в редкость из-за дорогой стоимости.
Водитель с самого начала косился на меня, подозревая в чрезмерном употреблении алкоголя, но по ходу приближения к точке назначения, думаю, он и вовсе испугался за мое психическое здоровье. Уверена, не каждый день ему приходится доставлять среди ночи в лес девушек с босыми ногами в пижаме на голое тело и накинутом на плечи пиджаке наизнанку.
Когда недостроенная дорога оборвалась, я заплатила и попросила не ждать меня. Очевидно, что последнюю фразу можно было и не добавлять, так как терпение таксиста на этом иссякло.
– Ненормальная! – недовольно прокричал он мне в след, резко разворачивая автомобиль.
Сквозь стволы деревьев пробивался свет фар. Я так спешила туда, что даже несколько раз упала. К моему ужасу ночной кошмар воплощался в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейт
General FictionА что, если случилась Третья мировая война. В результате - человечество почти уничтожено, некоторые континенты стерты с лица земли. Больше нет голода и бедности, насилия и тюрем. Но за каждым человеком идет тотальный контроль: камеры и агенты повсюд...