Часть 8 "Бедная Абэ!"

384 47 0
                                    

- Нет-нет-нет! Я снова опаздываю! – Обито бежал со всех ног в сторону академии.

Не смотря на то что проснулся пораньше, по дороге он встретил дедушку, которому нужна была помощь с сумками и просто не смог пройти мимо. Потом он увидел кошку застрявшую на крыше высокого здания, причём тут же заметил что она была чёрного цвета, но и тут не смог сдвинутся дальше. И ещё пятнадцать минут извинялся перед самим владельцем дома, которого побеспокоил шум на крыше, когда Обито пытался достать испуганное животное.

И что хуже всего, ему ведь даже никто не поверит! Разве возможно столько всего случится по пути в школу? Не говоря о том, что опаздывает он практически каждый день и по все тем же причинам.

Вдруг, молодой Учиха заметил впереди знакомую фигуру и тут же замедлил шаг. Чуть сгорбленная, еле плетущаяся фигура в синей одежде и с непонятным знаком на спине в виде треугольника вставленного в круг. Определённо! Это была его одноклассница - Рицука Абэ! Но в классе её всё чаще и чаще называют «Бедная Абэ».

Мальчик с сочувствием посмотрел на нее. Последним дни для девочки стали кошмаром. Её родственницу жестоко убили в своём же доме, некоторые говорили, что женщину просто разорвали на части будто звери. Потом пропал её отец. Слухи говорят, что мужчина не выдержал грязных обвинений в свою сторону и просто покончил с собой где-то за деревне. Дедушку же вернули из отставки в ряды шиноби и сейчас тот выполняем миссию на границе Песка – это он услышал от одноклассницы Анко, которая, казалось, знала обо всех и обо всём. И под конец, Абэ пришлось продать дома и переехать жить на самый край деревни.
Наверное, всё это больно ударило по Рицуке. Её лицо стало ещё бледнее, движение стали медленными и неловкими. Если раньше она блистала на спаррингах, то теперь ей было тяжело драться даже Обито. Он до сих пор слышал гневные крики Гая, когда тот первый раз выиграл у Рицу:

«Это не считается! Учитель! Не смейте засчитывать мне победу! Разве вы не видите, что ей плохо?»

И ей действительно стало плохо, лицо было таким же цветом, как любимый костюм Гая. Последние часы уроков, она провела в лазарете и даже медик никак не смог ей помочь.

-…тяжко…  как тяжко… за что?... - слышал он тихий шепот доносящийся от фигуры впереди.

- Эй, Рицука! Ты как? – конечно же, будучи добрым ребенком, Обито и в этот раз не смог пройти мимо страдающего.

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя