Джин спешит в аэропорт, где его уже ждет Хисон. Ищет ее в зале прилета находясь в панике.
—Джин, я здесь!—машет рукой девушка.
—Какого черта ты приперлась раньше времени?
—Потому что во-первых, я хочу родить здесь, а во-вторых, сам сказал мне про нее.
—Тебе разве можно летать? Как тебя пустили в самолет?
—У меня есть разрешение от врача, не кричи на меня.
—Ты ослушалась приказа. Мы еще не разобрались с Хосоком. Как ты можешь подвергать себя такой опасности?
—Все будет хорошо, я должна поговорить с Юнги. Пока я нахожусь там, могу потерять свое законное место.
—Какое место, Хисон?—спросил Джин забирая у девушки чемодан.—Ты что...Любишь его?
—Пойдем уже.
***
Юнги просыпается и смотрит на своих ангелов. Спят, словно младенцы и Мин ощущает, как его сердце трепещет. Телефонный звонок заставляет вернуться к делам.—Я уже подумал, что ты решил меня наебать, Кай.
—Извините, господин Мин. Я нашел предателя.
—Имя...—сухо ответил Юнги.
После разговора с «Пожирателем» Мин набирает Джину и смотрит на Хва, которая начинает просыпаться.
—Слушаю, господин.
—Мы возвращаемся в особняк. Организуй вечеринку вечером. Все должны знать, что у меня есть наследник.
—Будет сделано босс. Я все приготовлю, но вот есть еще кое-что...—сказал Джин глядя на рядом сидящую Хисон.
—Что?
—Моя сестра. Она вернулась.
—Но разве я разрешал?
—Простите, босс.—грустно сказал Джин уже предвкушая, как оба получат за то, что ослушались приказа.
***
Около сотни «драконов» блуждали по всему участку и особняку. Мать Юнги стояла в гостиной и нервно терла ладошки, а родственные поглаживания Хисон по ее плечу ситуацию не спасали. К дому подъезжали автомобили. Чимин и Акико встречали Чонгука и Ники, а следом за ними приехал Тэхен.—Господин Ким, разве вы не должны быть...?—начал Пак.
—Нет, не должен.—улыбнулся Тэхен и зашел в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
أدب الهواة18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...