Проснувшись утром я не заметила Эйдана. Потянувшись взять телефон я заметила записку.
"Доброе утро моя зайка. Я уехал на съёмки, не скучай. Буду ближе к ночи.
Твой Эйдан❤️"
Спомнив, что он актёр, а не стала растраиваться. Встав, заправив постель я пошла делать водные процедуры. Сделав водные процедуры, пошла одеваться. Одев платье. (кстати да, Мэри очень сильно любила платья).Я спустилась на кухню и увидела маму Эйдана.
М/Э:доброе утро Мэри. Как спалось?
М: доброе! Хорошо
Сделав кофе и хлопья, я села кушать. Покамись я кушала я разговаривала с его мамой. Мы узнали друг друга получше. Как оказалось его мама зовут Лорен.
Л:чем будешь заниматься Мэри? Ведь Эйдан уехал на съёмки.
М:пойду погуляю, а потом буду смотреть фильмы.
Л:хорошо. Хорошего дня.
М:и вам тоже.
Одев сверху ветровку я выйдя из дома, пошла в тот парк где мы гуляли с Эйданом.
Покамись я шла я заметила по дороге старбокс. Зайдя в него я пошла делать заказ, вспомнив, что у меня нету денег я стала звонить Эйдану, чтобы он скинул денег.
М:Эйдоша приветик!
Э:приветик, что случилось?
М:те не сможешь скинуть пожалуйста денег?
Э:зачем тебе?
М:я пошла гулять и решила зайти за кофе, м вспомнила, что. У меня нет денег.
Э:молодец моё солнышко. Сколько тебе скинуть?
М:сколько захочешь.
Э:ладно, щас скину
М:спасибо большое мой горох
Э:пожалуйста, подожди как ты меня назвала?
М:горох, а что?
Э: да не че просто. Ладно щас скину денег и я побежал на съёмки.
М:угу, хороших съёмок.
Э:спасибо любимая.
М:пожалуйста.
Вот приходит увидлмление перевод от Эйдана Галлахера 1000$.
Пойдя в встарбакс, я заказала кофе и пончик. Мне перенесли заказ.
Выпив кофе и съев пончик, ко мне подсел, какой-то парень.
П:может познокомимся?
В это время мне позвонил Эйдан
Э:любимая приветик.
М:приветик, ты что-то хотел?
Э:да, быстрей возрощайся домой.
М:но почему?
Э:по городу ходит парень который забирает девушек и делает сними все что он хочет. Ты меня поняла?
М:да, а как он выглядит?
Э:высокий, стройный, с кудрявыми
волосами. Иди быстрей домой.
М:Эйдан мне страшно..
Э:всм почему?
М:он сидит перед домной.
Э:встать и иди домой быстро.
М:Эйдан не бросай трубку, пожалуйста.
Э:хорошо.
Разговаривая с Эйданом я вышла из кафе и направилась домой. Тот парень встал и пошол за мной. Подходя к дому я увидела Эйдана маму и побежала к ней. Парень тоже побежал за мной. Добежав да мамы Эйдана.(да кстати забыла сказать маму Эйдана зовут Лорен)
М: теть Лорен помогите, за мной идёт какой-то парень .
Теть Лорен заметила парня и подошла ко мне
Л:Мэри не бойся я рядом. А ты иди отсюда покамись полицию не вызвала.
Парень ушёл, а мы пошли домой. Зайд в дом мы решили чем будем заниматься.
М: теть Лорен, давайте и печём вегансктй пирог ?
Л:а ты разве умеешь готовить.?.
М:да, умею.
Лину хорошо, давай готовить.
Мы начали готовить пирог. Спустя час у нас получился пирог.
Так уже был вечер, приехал эйдан и его папа.
Они зашли на кухню и увидели пирог.
Э и п/э: ого вы приготовили пирог?
М и Л:да. Иди мойте руки.
Они ушли мыть руки, а мы стали накрывать на стол. Накрыв на стол мы сели пить чай. Покамись мы пили чай, на мой телефон пришло очень много сообщений от незнакомого номера. По ужинав мы с Эйданом пошли в комнату. Я взяла свой телефон, там было 15 пропущиных от моих родителей.
А ещё были сообщения от незнакомого номера. Я их проигнорировала и кинула в чс.
За этот день мы очень сильно устали. Сходив в душ мы с Эйданом упали на кровать и заснули в обнимку.Извеняюсь, что не выпускала истории, так как школа и много других дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь о которой можно только мечтать 💜
ФанфикИстория про девочку по имени Мэри, которая жила в России. И в последние дни учёбы в школе её забирает Эйдан Галлахер. Увозит в ЛА. Причём они были соумейтами. А дальше вы узнаете......