7

20 3 2
                                    

***
Pov: Мицуя.

Эта бестия летела в нашу сторону. Так невинно и незабвенно улыбаясь, как-будто не бухала вчера до потери сознания. Она уже успела переодеться. Я конечно понимаю, что она девочка, но когда она успела переодеться?

- Миццу!!! - чувствую, что сегодня взвоем мы все дружно. - я так соскучилась.

Я придержал этот ураган, что бы не снесла меня к чертям собачьим. Тишка была в хорошем расположении духа, значит надо приглядывать за ней внимательнее, ибо вытворить она сможет всё что угодно.

- привет, алкашка.

- бука, ты где был? Я ведь тебя искала. - сестрёнка надула губки и потрепала меня по щеке. Больно блин.

- думаешь, губки надула и всё можно? - не удивлюсь если синяк будет на щеке. Девушка фыркнула и показала язык, - правильно думаешь.-я потрепал её по макушке и добавил, - я навещал Баджи.

Тиша улыбнулась, но тут же посерьёзнела.

- давай те собирёмся и поговорим. Ты, Чиф, Дракен, Эмма нам надо кое о чем договориться. Это касательно Шиничиро.

- хорошо, - как же влом, - пошли.

Она подхватила меня и Чифую под локоть и потащила нас. Бестия, по другому её не назовёшь. Баджи её так называл, дебошир наш. Неужели теперь моя маленькая сестра выросла и не нуждается в моей защите? Теперь то она сама готова всех и вся защищать.

- Дракен, - парень её не услышал, тогда она ещё раз позвала его, но он не среагировал. Тиша пнула его под зад и когда уже тот был готов врезать обидчику, она села.. А удар пришелся Чифу. Пхахахпхаа. Вот подстава.

- что за фигня, Чифую?! - злился вице командир, я же еле сдерживал смешок.

- не рычи на него, - вмешалась сестра, - это я тебя пнула, нефиг игнорить когда тебя зовут. - она помогла подняться Чифуе, а в это время вмешалась Эмма.

- что случилось?

- она меня ударила, - сквозь зубы пробубнил Дракен.

- он тебя бьет? - Эмма меня убила наповал. Это она решила, потому что Тишка сидела на плитке?

- да, - ответил Чиф, хотя спрашивали Тишку. Лицо Эммы внушал страх даже мне.

- это она меня ударила! - возмутился Дракен тыча пальцем в Тишку.

вдохновенная мечта (Токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя