Спустя неделю.
Первая неделя прошла очень даже хорошо, ты со всеми отлично общалась, кроме Кокуче. С ним ты редко виделась. Майки как и обещал взял три дня выходных, поэтому ты взяла его работу на себя. Ты почти не ела и совсем не спала. Свою работу ты пыталась закончить как можно быстрее, чтобы все остальное время делать работу Майки.
Три дня назад.
-Это я. Я закончила со своими документами, поэтому пришла за твоими. -Сказала ты Майки, сев за стол.
-Тс, Т/и! Ты меня заставила отдохнуть, а сама работаешь ночи напролёт. Сколько ты спала за эти три дня? -Сказал Майки, сидя на диване и пив кофе.
-Честно? Похуй. Я привыкла. Это мой обычный рацион дня. Да и благодаря работе я отвлекаюсь и могу не есть. А за эти три дня я спала два часа. И то, днём. Ночью я все время работаю.
-Боже. Ты вообще умеешь отдыхать? Хотя это не важно. Я рад, что ты так ответственно относишься к работе, но завтра мои "отпуск" закончиться, и ты будешь работать как и обычно.
-Ты у меня спрашиваешь, умею ли я отдыхать?! Майки, черт возьми, ты больше меня работаешь, и я сомневаюсь, что ты не сидел как я, до утра. У тебя только сейчас сошли мешки под глазами, но и то не сильно. И поверь. Ты не продолжить работать как раньше. Я лично займусь твоим режимом. И спешу тебя опередить, я добьюсь своего, ты не сможешь мне помешать.
-Ясно. Чтож, посмотрим. Но у меня вопрос. Почему ты так переживаешь за меня?
-Причины нет, просто ты мой босс и должен быть всегда в форме. Но я волнуюсь не только о тебе. Ран, Риндо и Санзу огребают не меньше, если слишком много работают. Про Коко я молчу. Там ещё больший пиздец.
-Ладно, спасибо в любом случае. Продолжай работать. Не буду отвлекать.
-Спасибо, а ты поспи лучше.
Ты продолжила работать, а Майки попытался уснуть и у него это получилось.
Наше время.
-Слушаай, Т/и~ Не отвлекаю? -Спросил Санзу.
-Нет, что хотел, Санзу? -Ты была погружена в изучение документов.
-Ну~ Пошли погуляем?
-Хм... Можно, через сколько? -Ты отложила документы, посмотрела на него и улыбнулась.
-Хм~ Предлагаю в десять?
-Десять, десять, десять~ Так, сейчас шесть вечера, у меня есть четыре часа... Хм... -Ты задумалась и осмотрела документы. -Чтож, думаю я буду свободна.
-Отлично, тогда я зайду за тобой? -Он слегка улыбнулся.
-Да, пожалуйста. И да, Санз, поставь, пожалуйста, чайник. А и да. Ты голоден?
-Есть немного. -Он отвел взгляд и убрал руки за спину.
-Хорошо, спроси у остальных, будут ли они есть, потом приготовлю.
-Хорошо, тогда я пошёл. Удачи. -Он вышел и закрыл дверь, а ты отъехала от стола и выдохнула.
-Ах... Что-то я устала. Ладно, у меня есть четыре часа, как раз в притык.
Ты продолжила заполнять бумаги, как к тебе зашёл Санзу и сказал, что все голодны. Услышав это, ты встала и пошла готовить, но сначала зашла к Майки.
-Тук, тук. Майки, во-первых, мы с Санзу в десять пойдём немного погуляем, а во-вторых, я собираюсь идти готовить ужин, ты что будешь.
-Я не... -Не успев договорить, ты немного покашляла, чтобы он обратил на тебя внимание. -Я не... против съесть курицу в медовом соусе и рис.
-На десерт что-то хочешь?
-Если тебе не сложно, то тайяки.
-Заказ принят. В течение, часа будет готово.
-Хорошо.
Ты удалилась из кабинета и обошла мальчиков, чтобы спросить, что им приготовить. Они Ран и Риндо попросили онигири с мясом, а Санзу лапшу в сливочном соусе с грибами.
Далее ты пошла готовить. Из-за того, что все выбрали разные блюда, времени понадобилось куда больше. Начала ты с блюда для Майки, так оно готовится быстрее всего. Ты поставила вариться лапшу, и рис для онигири, а так же обычный рис, для Майки. Пока все это варилось, ты занялась курицей. Так как курица должна быть в медовом соусе, ты занялась соусом.
Первым делом в мёд ты добавила воды. После яблочный уксус, щепотку соли, кетчуп и крахмал, потом все это размешала и отставила в сторону. Далее ты взяла одно яйцо, добавила муку, разрыхлитель, перец и соль и ледяную воду, после чего все хорошо перемешала. Туда ты нарезала заранее нарезанную курицу, перемешала все и обжарила все на сковороде до золотистой корочки. После курицу ты выложила на тарелку, приготовила муку, яйцо, панировочние сухари. Обмакнул курицу сначала в муку, потом в яйцо, а после и в сухари, ты оставила их и продолжила готовить соус. Вылив его на сухую сковороду, ты начала помешивать, до загустения, а после закинула курицу и обжарила все в соусе. Спустя 10 минут ты выключила плиту и занялась рисом. Так как он ещё варился, ты решила приготовить лапшу.
Воду ты слила и дала лапше немного обсохнуть. За это время ты разогрела плиту и начала обжаривать грибы. Это заняло у тебя полчаса с учётом нарезания грибов. Во время обжарки ты добавила в грибы сливки и сметану и дав так постаять десять минут, ты закинула к ним лапшу и дала постоять ещё 10 минут.
Готовка заняла у тебя много сил поэтому ты решила присесть. За запах готовой пищи спустился Санзу.
-М~ Как вкусно пахнет.
-Ага~ Твоя еда уже готова. Осталось выложить все и можно подавать, поэтому присаживайся.
Ты встала из-за стола и начала накладывать Санзу еду. Блюдо выглядело примерно так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая среди всех. 🦋✨
Lãng mạn~[Не совсем обычную девушку по имени Т/и угораздило влюбится в безумного парня. Куда занесёт их эта любовь и что же принесёт им она?]~ 🦋❤️