Алёнка договорились с девчонками сходить в комнату смеха, но на пол пути, она решила свернуть и заехать к коту.
- Сестрёнка, вы идите, я вас позже догоню. Хочу к коту заехать и про погремушку спросить, вдруг он что-то знает про неё.- сказала Алёнка дозвонившись старшей сестре.
- Хорошо, Алён. Давай только быстро.- ответила Таня отключившись.
Алёнка поехала дальше, но тут из леса резко выбежала Печалька. Не успев остановить Рыжова упала со скейта.
- Печалька? А Леший где? Опять сбежала?- спросила она у зверька.
Зверёк на это никак не отреагировал и побежал глубоко в лес. Алёнка вскочив с земли, подняв свой скейт побежала за ней.
- Печалька, подожди!- кричала она ей вдогонку.
Так Алёнка и бежала за зверюшкой пока не наткнулась на комнату смеха. Недоуменно осмотревшись она увидела Печальку забежавшую внутрь. Она побежала следом.
Там было темно и стояло куча зеркал. Забежав на второй этаж она увидела также много зеркал и в центре комнаты весела красная занавеска. Отодвинув её Алёнка увидела большое золотое зеркало.
- Хорошая, Печалька, вот умница, - тихо говорила ей Алёнка пытаясь схватить, но она убежала.- Печалька! Ты где?
Звала её Рыжова, и одновременно с этим у неё возникло ощущение будто за ней наблюдают. От этого становилось ещё более страшно. Повернув голову она увидела только свое отражение, и подошла к зеркалу с вытянутой рукой, но тут словно её отражение ожило и потянуло её в зеркало.
***
Алёнка проснулась от звонка будильника и с широко открытыми глазами подскачила на кровати.
- Фух, это всего лишь сон. Приснится конечно,- успокоилась девочка когда поняла что находится в своей комнате.
В этот момент зашла бабушка с какой-то одеждой которую Алёнка у себя не помнила.
- Алёнка, наконец то. Будильник давно звонит, в школу опоздаешь,- отругала её бабушка вручив одежду.
- Бабушка, ты чего? Сегодня же выходной. А где Снежкины узоры?- спросила она осмотрев комнату.
- Какие Снежкины узоры?- с удивлением спросила Людмила повернувшись к внучки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль: Старшая сестра Алёнки
FanfictionМеня зовут Татьяна, мне 15 лет и я волшебница. Всю жизнь я жила со своей дальней родственницей, так как мои родители пропали двенадцать лет назад. Недавно я приехала в не большой город под названием Мышкин. Ведь здесь живёт моя младшая сестра Алёнка.