1

31 6 5
                                    

предупреждаю, что в моём мире совершеннолетие начинается с 19 лет.🧞‍♂️✌🏽
_________________________________________

~ Всем, привет! Меня зовут Изуку Мидория. Я хочу поведать вам свою историю...

***

-Изуууу, вставай, клиенты будут через два часа! - говорила девушка, с длинными чёрными волосами.
-Ой, да встаю я! Встаю! - сказал я. Я который проснулся в 6 утра, весь помятый и сонный.

~ О, да, это я. Я работаю прислугой у омег, которые продают своё тело. Ведь мне нужны деньги.. как я докатился до жизни такой? Сейчас расскажу!

~ В этом мире существует вторичный пол. Альфа, бета и омега.

~ Альфы - те самые самцы, которые доминируют у своей пары. Они могут оплодотворить омегу и девушку бету. Стоят на верхушке треугольника. Существует три типа альф - 1)Меняет омег, как заварку для крепкого чая(на один раз); 2)Ищет своего истинного(или же ждёт пока найдут его) и любит его до покойных лет; 3)Холостяки, этот тип не хочет любить, в частых случаях менятся на второй тип. Выпускают запах, сильный. Возможен гон раз в пол года, длится от 2 до 4 дней.

~ Бета - те же самые люди, как из реальной жизни,, поэтому я описывать их не буду. Не чувствуют и не выпускают запах.

~ Омега - можно сказать, что это самки, которые будут готовить вам еду, убираться в доме, рожать детей. Но. Они делятся на два вида. 1)Слабый вид - неконтролируемые течки, редкость рождения ребёнка. Слабый запах. 2)Сильный вид - вся противоположность слабого вида. Средний-сильный запах. Течка раз в месяц, длится от 3 до 7 дней. И угадайте кто я?

~ Так, мы разобрались со вторичным полом, теперь я расскажу, что такое "течка" и "гон". При этом явлении запах усиливается. С бетой срок акта продлится на несколько дней. А также увеличивается шанс беременности.

~ Гон - происходит только у альф, хочется полового акта с омегой. Он будет длится без перерывов до 4 дней.

~ Течка - происходит только у омег, хочется полового акта с альфой. Акт длится до 7 дней, с небольшими перерывами. Могут быть неконтролируемыми и начаться в любой момент (прямо как месяки) или же по расписанию.

~ Ещё существует "узел" - это означает привязать к себе. Поставить метку. Думаю вы все про это знаете(уже возможно опытные), если нет, то вам могут объяснить в комментариях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моё уютное кафе...Место, где живут истории. Откройте их для себя