Глава 42

12 3 0
                                    

Наше время. Имперская Академия магии. Лада

Едва за эльфийским принцем захлопнулась дверь, Ник попытался влить мне в раскрытую пасть зелье собственного приготовления. Но, зная какой отвратный у него вкус, попыталась всячески вывернуться из рук драгоценного друга и не постеснялась цапнуть его за палец. Выбраться это не помогло, меня лишь сильнее сжали.
- Тц, ты что творишь!? Приди уже в себя, ты не зверь, - Никита собирался достучаться до моего сознания, немного раздражённый тем, что я его укусила и не хотела слушать. Тем не менее, вскоре ему удалось влить мне в глотку ужасную склизкую жидкость, мало напоминающую лекарство, скорее - яд. Даже не дождавшись, когда средство подействует, Ник как мячик забросил меня в ванную комнату и закрыл дверь. Если бы была могла нормально мыслить, поругалась бы на него, а потом поблагодарила. Но, я являюсь маленьким милым и бестолковым песцом, который не может нормально мыслить. По крайней мере именно так я оправдываю своё неадекватное поведение после каждого подобного превращения. Всё же, я много тренировалась. Только, куда делись все эти тренировки за мгновение?
Буквально через несколько секунд, зелье начало действовать и я как обычно ощутила лёгкое покалывание по всему телу, на этот раз боли не было. Стала я конечно девушкой, одежды на мне не было. Зато стало понятно, почему меня так бесцеремонно швырнули за дверь ванной. Всё-таки друг у меня порядочный. Он постучал в дверцу и в чуть приоткрытый проём просунул руку с сумкой, где видимо лежит моя одежда. Быстро схватила поданное, крепко захлопнув дверь, чуть не защемив Никитину руку, судя по сдавленному : "Ой!" Когда нашла одежду, быстро переоделась и снова перевоплотившись, вышла. Ник при виде меня встал с кровати, на которой сидел ранее. Повисла неловкая пауза. Никто из нас не знал с чего начать разговор. Я молчала, так как мне было неловко и эта тишина затягивалась. И тут Никита всё же проявил инициативу первым.
- Эм, слушай, давай может разберёмся что это было? - он показал мне рукой куда следует присесть, а сам сел напротив, внимательно наблюдая.

Я же отбросила в сторону все лишние мысли, начала размышлять вслух.
- Согласна, надо разобраться. Я лучше научилась контролировать перевоплощения и не могла стать песцом просто так. Возможно на меня было оказано внешнее воздействие? Как ты думаешь?

- Про внешнее воздействие ты подметил верно, но я также считаю, что большую роль сыграла твоя болезнь. Думаю, из-за последних событий, где ты много раз мог погибнуть и буквально иссушал себя, недуг мог развиться. Если это так...поганое дело.

Арка в другой мир или я являюсь метаморфом! Место, где живут истории. Откройте их для себя