Пришла Ира.
-Всем привет!-сказала девушка.
-Приветик!-ответили остальные.Девушка прошла к краю дивана и села рядом с Антоном. Парень напрягся, но не подал виду.
-Как дела, Тош?-спросила девушка.
-Отлично, у тебя?-ответил парень.
-Тоже. Как день прошёл?
-Нормально. У тебя?
-Тоже. Я такую информацию нарыла. Ты знал, что Оксана изменяет Серёже с преподом?-сказала Ира, но это было слишком не вовремя, так как все замолчали.Повисла неловкая тишина.
-А сейчас подробнее,-сказал Серёжа.
-Да, Ир, подробнее. А то что-то я не припомню, чтоб я кому-то изменяла, ещё и с преподом.
-Ну, сегодня я видела, как вы мило общались в конце коридора, где никого не было, а потом и вовсе обнялись...
-Докажи,-сказал Серый.
-Да вот, гляди,-сказала Ира и протянула телефон с фотографией.Антон молчал. Молча и Оксаны. Молчали вообще все, одна Ира ждала непонятно чего.
-Ну? Убедились?
-И что ты хотела вот этим сказать?-строго спросил Антон.
-Серёже хотела сказать, чтоб он лучше за своей девушкой следил. Вот что!
-Ира, а ничего, что он мой дядя?-внезапно сказала Оксана.
-Чего? Да быть не может,-ответила девушка.
-А вот и может,-сказала Окс.
-Я подтверждаю эту информацию,-сказал Антон.Все остальные молчали, так как не знали ничего. Серёжа молча сидел и не понимал что происходит.
-Ир, прекращай этот цирк,-сказал Антон и пересел.
-Так я не понял, Оксана мне изменяет или нет?-спросил Серый.
-Да не изменяет она тебе, успокойся,-сказал Дима.***
Вечеринка в самом разгаре. Кто-то выпивал, Кто-то просто наблюдал за другими. А если быть точнее, то пили все, один лишь Антон пил свою минералку, наблюдая за всеми.
К парню подошла Ира и протянула бокал вина. Антон отрицательно покачал головой, давая понять, что пить он не намерен.
-Та давай за компанию! Все пьют, один ты сидишь и грустишь,-сказала Ира.
-Нет, я не хочу,-сказал Антон и оглядел бокал.Странные бульбышки поднимались снизу вверх. Кажется, их там быть не должно было. Вероятно, это какая-нибудь таблетка пузырится.
Прошло около двух часов. За это время все напились, одна Ира всё пыталась уговорить Антона выпить с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки одиноких мальчиков
FanfictionАнтон - самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд, который навсегда изменил жизнь юноши.