Привет.
Меня зовут София, мне 17 лет. Учусь в 11 классе, мои подруги завидуют моей внешности, фигуре. Собственно у меня пухлые губы персиково цвета, голубые глаза, маленький курносый носик, волосы по пояс, светлый блонд. Талия есть, попа есть, грудь тоже - считаю фигура идеальна.
У меня всего лишь одна настоящая лучшая подруга - это Мия. Остальные дружат со мной ради выгоды. Был лучший друг, но к сожалению всё пошло по одному месту.
С родителями у меня отношения не очень, всё время скандалы, у них характер сложный, да и у меня тоже не подарок, но всё же. По большей части им наплевать на мою жизнь, особенно папе, так сказать родили и живи как хочешь, лишь нас не трогай.
Обидно.
Очень обидно...
Хочется чтобы у нас была такая же дружная семья, как у Мии, но видимо не в этой жизни.
Живём мы в двухкомнатной квартире, слава богу не на улице. Всегда мечтала жить в доме и обязательно осуществлю эту мечту.
Ладно. Немного познакомились можно и начать.
Утро. За окном был серый, дождливый день.
Звенит уже в сотый раз нудный будильник, но выключить нет сил.
- о, господи.... Как же всё надоело, снова серые дни за окном, школа, скоро экзамены.
"точнооо скоро экзме..." вдруг со скоростью света в комнату влетает мать и начинает орать.
- София, сколько можно! Быстро встала и побежала в школу
- мама, сейчас только 6:40
- ничего не хочу слышать! Немедленно встала, оделась и пошла! Невыносимая девчонка
- боже мой, нашлась мне тут командирша, сама решу во сколько вставать и идти - прокричала я вслед уже уходившей матери
Хах. Пришлось вставать иначе я опять не выдержу криков от родителей.
Как всегда сделала водные процедуры и пошла одеваться.
Надела обычные чёрные, широкие джинсы на высокой посадке, белое оверсайз худи и на ноги кроссовки белого цвета.
Уныло поплелась на кухню в поисках еды, но увы..в холодильнике повесилась мышь.
Взяв скейт, рюкзак, телефон, наушники отправилась в школу, пока я ехала пришло сообщение от Мии:
"Сегодня будет яркий, весёлый день, я тебе обещаю"
София:
"Верю)"
Враньё.
Естественно не будет яркого, весёлого дня, так как жизнь пошла на перекосяк.
- когда я перешла чёрную черту? - самой себе задала вопрос я
Вдруг откуда-то на быстрой скорости пролетает чёрная lambo и не успев затормозить машина летит на меня.
Твою мать. Надо бежать!
Но тело игнорировало мои мысленные крики.
Удар.
Шум в ушах.
- я..я..умерла? Нет? Жаль.
Было бы радостной новостью для моих родителей, для меня, если бы я сдохла, но нет, мне везёт.
- да уж, весёлый день
Из машины вышел молодой парень высокого роста.
Пришлось немного прищуриться чтобы его рассмотреть.
Что-то ударяет в голову... Но что? Такое знакомое.
Шум в ушах.
О, нет... Это ОН!
________
Как думаете кто это может быть?
Первый раз пишу книгу поэтому не судите строго, надеюсь вам понравится💗
Извините за короткую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг - враг
RandomДевушке придётся справиться с кучей проблем. Справиться ли она? - Что лучше? Сдаться и умереть или продолжать идти дальше? Приятного всем чтения)