Конечно, Найтмер был счастлив услышав несколько месяцев назад о положении своего зайчика, но... Ведь естественно, за Кроссом нужен уход и забота, а скоро зима! Это довольно трудное время, а живот будет рости, Кросс не будет способен позаботится о себе и тем более защитить себя.
Поэтому Найтмер стал думать о том, что делать в дальнейшем, он хотел быть рядом и заботиться, поэтому спустя время, когда показался уже приличный животик, Найтмер решил перебраться и жить с Кроссом, забрав все свои вещи из пещеры, он переехал к Кроссу в нору. Та была на удивление просторной и крепкой, поэтому оба смогли очень даже хорошо устроиться там, место и их выводку хватит.
Кросс же действительно был счастлив, что рядом Найтмер, тот заботиться и приносит еду, конечно, Кросс знал, что Найтмеру необходимо мясо, и поэтому не просил его перестать убивать, прекрасно понимая, что это бесполезно и вообще это природа, с ней ничего не сделаешь, но тот факт, что они вместе, это чудо. Ну и как говорится, любовь сильнее всего на свете.
- Найтмер...?
Кросс проснулся в норе один, это не первый раз, но... Каждый раз Кросс переживал и боялся за Найтмера, ну и за себя конечно, прекрасно понимая, что в отсутствии Найтмера, риск опасности заметно повышается, но и не только это, он боялся, что тот может ввязаться в драку или пораниться где-то, попасть в ловушку людей или чего-то ещё. Кросс действительно переживал, и поэтому пока не убедиться в безопасности своей половинки, Кросс просто не мог расслабиться.
Найтмер же понимал это, поэтому старался на долго не уходить и быть осторожнее, но сейчас он закончил свою трапезу, он поймал какого-то лося, поэтому наевшись он отправился к реке, чтобы смыть кровь. Он вернулся, и увидел то что ему явно не понравилось... Кросс был напуган, его окружили со всех сторон.
- ПРОЧЬ!!
Естественно, теперь Найтмер привлёк внимание других, что удивлённо посмотрели на него, но он знал, что те были рады видеть его, ведь он был их вожаком.
- Почему? Это же обед, босс!
Крикнул один из волков, Найтмер с рычанием прошёл и закрыл собой Кросса, что будучи напуганным тут же прижался к Найтмера с опаской выглядывая.
- Он - НЕ еда!
Найтмер угрожающе зарычал и оскалился, всем видом давая понять, что он не просто зол, но и не подпустит кого-то к зайцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oneshots Neko
FanficКороче тут неко и животные, как если бы персонаж был просто неко или обычным животным.