🎸16 часть🎸

3K 95 5
                                    

*Вечер 20:47*
Вы уже дома, за весь день ребята устали и сил почти нет. Каждый находится у себя в комнате. Ты лежишь в телефоне и слышишь стук в дверь.

Е: это я)
Ты: заходи

Парень зашёл в комнату, ты лишь наблюдала за его действиями.

Е: Т/ишь я хочу есть)
Ты: я тут причём?
Е: приготовь что-нибудь
Ты: не хочу(  закажи еду
Е: не, хочу домашней)
Ты: ойй ладно пошли, приготовлю тебе.
Е: спасибо)

Перед тем как спуститься на первый этаж ты решила спросить Амира будет ли он кушать, чтобы хватило.  Девушка подошла к двери, Егор остался в коридоре. После того как постучала сразу услышала ответ.

А: заходи
Ты: я быстро, мы сейчас будем готовить, ты ушать хочешь?
А: ну не отказался бы)  Кто готовить будет?
Ты: я с Егором
А: окей
Е: А я то что?
Ты: ты есть хочешь, значит помогать будешь)
Е: ну ладно

Ты вышла из комнаты, Егор дошёл до лестницы, начал спускаться, А ты за ним.

Когда вы зашли на кухню, немного обговорив решили, что будите готовить салат и макароны с сосисками.(первое что пришло в голову🗿👍).

Достав нужные ингредиенты, осталась приправа. Когда ты открыла полку встала на носочки, так как не достовала,  начала тянутся к верхней полке.
Вдруг ты чувствуешь, что на твою талию легли тёплые руки и горячее дыхание начало обжигать шею. Конечно это был Егор. Парень резко, но аккуратно повернул тебя и вцепился в розово-красные пухлые губы, поцелуй был нежным, но в то же время страстным. ( что я несу🗿ну ладно). Девушка была немного в шоке, но через некоторое время сама не понимая почему, ответила на поцелуй. Блондин изучал языком рот девушки, ваши языки переплетались, смотря друг другу в глаза вы  продолжали целоваться. Спустя минуту отстранились от нехватки воздуха.

Ты: Егор! и что это щас было?
Е: я тебя поцеловал)
Ты: зачем?
Е: просто захотел))
Ты: ну ладно

Спустя час или чуть больше вы приготовили еду.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: АМИРРР ИДИ СЮДАА!А: ИДУУУ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты: АМИРРР ИДИ СЮДАА!
А: ИДУУУ

Амир спустился со второго этажа.

А: как вкусно пахнет)
Ты: ага, садись, сейчас ужинать будем)

Все сели за стол. И приступили к трапезе. Во время того когда вы ели, Егор часто смотрел на тебя.

*Pov Егора*

Я лежал в телефоне и захотел есть, было необычное чувство, впервые за долго время я захотел какой-то домашней еды. Был уверен, что Т/ишка мне в этом поможет. Выйдя из комнаты я подошёл к двери Т/и, постучал.

Я: это я)

После чего услышал этот прекрасный немного хрипловатый, нежный голос девушки.

Т/и: заходи

Я зашёл, она лежала на кровати и что-то смотрела в телефоне. Но сразу обратила на меня внимание.

Я: Т/ишь я хочу есть)
Т/и: я тут причём?
Я: приготовь что-нибудь
Т/и: не хочу(  закажи еду
Я: не, хочу домашней)
Т/и: ойй ладно пошли, приготовлю тебе.
Я: спасибо)

Перед тем как спуститься на первый этаж Т/и решила спросить Амира будет ли он есть.  Девушка подошла к двери, я остался в коридоре. Через некоторое время она вышла из комнаты Амира, и мы пошли на первый этаж.

Т/и вышла из комнаты, я дошёл до лестницы, начал спускаться, а Т/ишка за мной.

Мы с Т/и спустились на кухню.
Когда мы зашли на кухню, немного обговорив решили, что будем готовить салат и макароны с сосисками.

Достав нужные ингредиенты, осталась приправа. Когда Т/и открыла полку встала на носочки, так как не достовала,  начала тянутся к верхней полке. Я решил не упускать хороший момент:)  Подошёл к ней сзади, обхватил руками её тонкую талию.

Резко, но аккуратно повернул Т/и и вцепился в розово-красные пухлые губы, поцелуй был нежным, но в то же время страстным. Т/ишка была немного в шоке, но через некоторое время всё же ответила на поцелуй. Я изучал языком рот девушки, наши языки переплетались, смотря друг другу в глаза мы  продолжали целоваться. Спустя минуту пришлось отстраниться от нехватки воздуха.

Т/и: Егор! и что это щас было?
Я: я тебя поцеловал)
Т/и: зачем?
Я: просто захотел))
Т/и: ну ладно

Если честно я думал, что она сейчас скандал закатит, но Т/и как-то очень спокойно отрногировала. Что не могло не радовать.

*Pov Егора закончен*

👼👼👼👼👼👼👼👼
Прода на 11⭐ они бесплатные так что поставь 😌💗

😼друг моего брата😼 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя