Песня к главе: «Copycat - Billie Eilish» (данная песня идеально подошла для главы...)
В состоянии исступления сердце, вопреки рассудку, всегда скажет много лишнего.
Лоренс Стерн
"Сентиментальное путешествие"От лица Хлои:
- Ты хочешь сказать, что за нами стоит стая Волков? - Дрожащим голосом Спросила я парня.
- Там не стая, а один волк... - спокойно Проговорил он.
- Ты шутишь? - Оттолкнула я парня и повернулась в сторону леса, где и встретилась с взглядом волка. - Боже! Алан! - Толкнула я его в плечо, - почему мы до сих пор сидим? Я не собиралась умереть с тобой в один день!
- Хлоя, - Рассмеялся он, - прекрати! - Встал он и протянул мне руку, - это Цезарь. - подошёл он к волку и погладил его, на что животное приподнял лапы.
«Я сошла с ума или да?»
- Ты трогаешь волка? - Продолжала я задавать глупые вопросы, так как мой мозг перестал функционировать.
- Тебя что-то смущает? - Рассмеялся он
- Алан ты сошёл с ума или просто прикидываешься? Ты гладишь волка посреди леса, ты норм?
- Кинг, я же тебе говорил, что Бен хозяин этой базы, он держит Волков, и Цезарь один из его питомцев... ты не знала, что люди держать Волков?
- Это аморально! Так и ещё назвать его цезарем в честь салата, это ужас!
- Нет, в честь Юлия Цезаря! - Рассмеялся блондин, - подойди погладь его!
- Я боюсь! - Сказала я и волк начал рычать.
- Она своя, Цезарь! Хотя, я был бы не против если бы ты сожрал Кинг. - Смеялся он, на что я стала аккуратно уходить.
- Он сейчас за тобой побежит, лучше останься там где ты стояла.
- Я не собираюсь быть съеденной, ты чокнутый! - Сказала я и начала уходить, как услышала как за мной бежит волк.
- ПОМОГИТЕ! ПРОШУ! ПОМОГИТЕ!АААА! - Кричала я от страха, на что Алан подбежал ко мне и взял на руки, после чего волк отстал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomanceОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...