ты лазила в телефоне, и тут слышишт голос, с правой стороны.
- мг, Даш..
ты дернулась, от не ожиданости, но поняла что это Крис.
- чего тебе?
Крис- ты можешь убрать телефон, или убавь яркость, мешаешь спать.
- давай я сама решу что мне делать, ладно?
Крис приняла сидящие положение, и смотрела серьёзным взлядом на меня - выйдем?
- не выйдем.
Крис взяла меня за запястье и потащила на улицу.
- ты дура? мне больно!
Крис- потерпишь, щас выйдем отпущу.
у тебя уже синела рука, и вы наконецто вышли, она отпустила твою руку.
- глупая, че те надо? зачем ты меня вывела?
Крис- не разговаривай так со мной, это во первых, во вторых я же сказала днем, что мы еще поговорим- с ухмылкой сказала девушка.
- ну знаешь, ты меня очень раздражаешь, я не хочу с тобой разговаривать, и вообще - сделала ты не большую паузу..- мне не нравится коллектив я завтра уезжаю.
Крис- что? из за меня?..
- ты плохо слышишь? из за коллектива!
ты развернулась и вошла обратно в здание.
наконец- то наступила утро, ты не спала всю ночь, поэтому будить тебя не пришлось. вас повезли на какое-то поле, в автобусе ты сидела одна, но как вдруг к тебе подсаживается Крис.
Крис- привет
- ага
девушка начала меня рассматривать, и тут ее взгляд упал на руку, а именно на запястье, оно было синее.
Крис- что с твоей рукой, ты же не скем не дралась?
- может я у тебя должна спрашивать что с моей рукой?
Крис была в шоке - это я??
- ну не я же.
Крис- прости, прости пожалуйста.
- отвали пожалуйста.
девушка поняла что продолжать разговор безсмысленно, и отсела.
вы приехали, и тебе не чего не оставалось сделать как поговорить с Лаурой Альбертовной.(Л.А.)
- Л.А можно с вами поговрить - сказала ты из толпы девушек, поднимая руку.
она кивнула и вы отошли в сторону.
-Л.А я бы хотела покинуть школу прямо сейчас.
Л.А. - по какой причине? даже неделя не началась
- просто у меня дома дела важнее, пожалуйста...
на самом деле, проект бы дал тебе помощи, ты была в этом уверенна, но ты хотела уйти не из за коллектива, проблем дома, ты хотела уйти потому - что, у тебя было желание меняться самой, без какой либо помощи. поэтому пришлось обмануть.
Л.А- я не смею тебя держать здесь насильно, тебе машина нужна?
- нет, спасибо я вызову такси.
она кивнула, и пошла к ученицам.
и так девушки, нам не пришлось ждать даже начало недели, нас покидает Дарья. Все были в шоке, ну конечно были те кому всёравно.
ты со всеми попрощалась, ты не подошла к Крис попрощаться, но она это сделал вместо тебя, подошла к тебе, и крепко обняла тебя..
сказать что ты была в шоке, не чего не сказать, она тебя отпускает, и ты садишься в машину и уезжаешь..._________________________________________
как вам такой поворот событий, ахах? что же будет дальше?..
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do not leave me please..|Крис Штрефонд|
Fanfictionты приезжаешь в школу леди, что бы изменить свою жизнь полностью, и стать той кем действительно хочешь.. но, что то в твоей голове переклиняло.