1. Очень добрый день и крайне добрый вечер.

1.2K 37 9
                                    

Вечно спешащие куда то с утра люди так и норовили попасть под машину, перебегая дорогу на красный свет. Антон шел по узкой аллее, пиная камни, полностью погруженный в свои мысли. Он не думал, что так же опаздывает, что ему бы уже пора быть на парах, нет. Ему давно все равно на учебу, на работу, да и на свою жизнь в целом. Парень задумчиво перебирал многочисленные браслеты и кольца на худощавых руках, не заметив, что уже подошел к университету. Взглянув на часы он понял, что первую пару он уже пропустил. Присев на широкие ступени здания, Антон достал из кармана телефон , чтобы посмотреть хотя бы расписание. Только что включенный телефон начало разрывать сообщениями:

Димон* : Шаст, тебя где носит? У нас новый препод по психологии, была перекличка. Этот тип сказал, что из-за твоих постоянных прогулов, тебя отчислят к чертям. Дуй на пары, а то тебя уже никакой папа не прикроет.

И еще штук десять подобных смс от одногруппников. Папа. От этого слова все сжалось. «Только чтобы он не узнал, черт, чертов новый препод», то и дело носились мысли вихрем в голове у юноши.

Зайдя в здание и сбросив куртку куда то в раздевалке, Шастун уже не бежал к аудитории, а летел. Пара еще не завершилась, но преподаватель уже выходил, закрывая за собой дверь. Летящий Антон не успел затормозить и повалился на кафель вместе с ошарашенным мужчиной. «Теперь мне точно конец», подумал студент глядя в холодные глаза преподавателя, лежавшего в идеально поглаженном костюме на грязном полу, прямо под ним.

-Простите, я не нарочно, я просто очень спешил и...

-Встаньте с меня ,пожалуйста, молодой человек,- отчеканил старший, - позвольте узнать вашу фамилию, раз вы так спешили ко мне на пару, что пропустили ее целиком.

-Ш-шастун, - заикаясь, ответил шокированный студент. Мужчина оглядел его с ног до головы, улыбнулся своим мыслям и сказал:

-Ну что ж, Антоша, придется отработать прогулы, - уходя , задорно подмигнул преподаватель.

Ошарашенный Антон таким внезапным весельем со стороны человека, чью пару он прогулял, он зашел в аудиторию.

«Арсений Сергеевич такая душка, замечательный рассказчик!» , - шептались однокурсницы повсюду.

«Ах значит Арсений Сергеевич...Милое имечко», - подумал парень.

-Тоха, а ты чего так рано сегодня? Ни свет ни заря прям пришел ,- послышался хохот Позова.

Just believe me.Место, где живут истории. Откройте их для себя