«сближение»

490 27 7
                                    

проснувшись ты увидела сладко сопящего Тобио рядом,и чтобы не будить его,ты тихо взяла вещи и пошла в ванную комнату. после всех процедур ты спустилась на первый этаж. а там,как ты и предполагала творился полный хаос,на диване весь в закусках спал Куними,а рядом с диваном похрапывал Ивадзуми. их ты тоже не стала будить и пошла на кухню,чтобы найти что-то съедобное. зайдя в кухню ты обнаружила на столе пиццу и решила съесть её,и в этот момент в двери появился силуэт Лайлы,которая одним своим видом тебя выбесила,но ты не подала вида и спокойно доев пиццу,поставила чайник. сев за стол Лайла попросила-Т/и,милая не могла бы сделать мне чай-она сказала с искренной улыбкой и в надежде на то,что ты ей не откажешь.
ты решила пойти на уступки и ответила-да,конечно,тебе какой?
-зелёный с лимоном,пожалуйста).
-хорошо.-с лёгкой непринуждённой улыбкой сказала ты.
ты заварила чай и села за стол напротив Лайлы,которая внимательно рассматривала все твои движения.
наступила неловкая тишина,которую Лайла прервала своим вопросом.
-а вы с Тобио-куном вместе?
-..ну,немного странно заводить об этом тему сейчас,но,если тебе настолько интересно,то да.-ты ответила достаточно легко и непринуждённо от чего Лайле явно стало спокойнее.
вы поболтали ещё немного пока не услышали стук в дверь. подойдя к двери и открыв её ты увидела Кея,который стоял с букетом и слегка улыбался.
-эмм..-ты посмотрела на него с недоумеванием.
-хотел позвать тебя на свидание,такие девушка как ты в моём вкусе.)
-да что ты,можно поинтересоваться, «такие как я»,это какие?
-ну с характером).-продолжал с улыбкой парень. 
-а,ясно.-ответила ты и закрыла дверь перед его носом,даже не поинтересовавшись,откуда у него твой адрес.
-вот сука,возбудила.-прошептал Кей смотря на низ своих брюк.
ты вернулась обратно на кухню и там тебя ждала,уже не только Лайла,но и твой братец,от вида которого ты ушла на верх в свою комнату...

капец,меня не было 3 месяца,ахринеть,надеюсь,следующая часть выйдет быстрее. и простите,что так мало,да я снова ничего годного не придумала,извините(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кагеяма Тобио Место, где живут истории. Откройте их для себя