15 Глава. "Сына, прости"

137 2 0
                                    

С: - Ну и что он сделал, что ты весь красный?
Р: - Н-ничего...
Союз подошёл к сыну.
С: - Врёшь...говори правду!
Росс помотал головой.
Союз сел на кровать и посадил сына на себя. После укусил его в плечо до крови.
Р: - Аай!
Союз облизал то мнесто, где укусил и начал оставлять засосы.
Р: - П-папочка, прекрати, мне больно!
С: - Мне тоже больно, ты испытываешь чувства не только к отцу, но и к пендосу, а это не есть хорошо...ну ладно, на этом и остановимся...
Росс укусил отца в шею.
С: - Ай! А ну перестань!
Росс встал с отца. Тот привстал, но Росс толкнул Союза обратно на кровать, сел на отца, поцеловал его, а потом укусил Союза за губу.
С: - Ты маленький ненасытный говнюк!
Р: - А за говнюка ответишь~
Росс растегнул штаны отца и приспустил их.
С: - Прекращай!
Росс достал отцовский )(уй, снял свои боксёрки и засунул в себя отцовское ЭТО.
Р: - Ммх~
С: - Сына, хватит...я не смогу сдержаться и тогда тебе будет больно.
Р: - Н-ну и л-ладно~ Ммх!~
С: - Россия, вставай, прошу...не хочу тебе делать больно.
Росс не слушал отца и стал двигаться вверх и вниз, при этом тяжело дыша.
Союз схватил сына, встал и понёс, не вытаскивая свой )(уй из сына, ко столу, где обычно едят еду, которую приносят пациентам в палату.
Союз посмотрел на сына, который был будто под кайфом, и поцеловал его, тем временем начиная резко входить в сына.
Р: Ммх!~
Союз перестал целовать сына и очень резко вошёл в Росса. Росс очень сильно простонал и у него потекли слёзы.
С: С-сам в-виноват~Ммх~
Р: П-папочка!~
К двери подошёл США, но Росс и Союз этого не заметили. США приоткрыл дверь и увидел, как Союз очень резко входит в сына, и заплакал, закрыв при этом тихонько дверь.
США в мыслях: "Он никогда не сможет стать моим, он уже полностью его..."
Вскоре Союз закончил и отпустил сына. Тот встал на ноги и чуть не упал, но отец его придержал.
С: - Полежи немного, отдохни, а я на перекур.
Союз вышел из палаты и увидел США.
С: - Не понял! Ты чо тут делаешь? И чо ты ноешь?
США потёр глаза и встал.
США: - Он мой! Я не дам его использовать как игрушку!
С: - Собственно чем бы ты занялся, если бы я тебе его отдал. Нет уж, он мой, в двух смыслах, и делить я его не собираюсь.
США: - А давайте проверим, кого он любит больше?
Союз посмотрел на пендоса с призрением.
С: - Ты не тронешь его своей тыкалкой, ясно?!
Росс вышел из палаты.
Р: - Вы чо орёте?
США не раздумывая поцеловал Союза в засос, на что тот ответил ему жёстким ударом по печени. США съёжился от боли.
Р: - Америка!! Что ты творишь, пап?!
Союз посмотрел на сына грустным взглядом и помог ему донести США до врача. Врач сказал, что всё в порядке, но останется синяк.
Росс стоял рядом с США и вытерал ему слёзы, а потом и вовсе поцеловал в лоб. Союза это очень расстроело и он ушёл в палату сына.
Р: - Америка, ты как?
США: - Живой...
Р: - Зачем ты это сделал?
США: - Я тебя очень люблю, я хочу, чтобы мы были вместе.
Росс встал и ушёл от США.
Р: - Я тебе всё сказал...
Росс пошёл к себе в палату, думая что отец там сидит обиженный, но когда он зашёл, Союз взял его за руку и кинул на кровать.
Р: - Ай!! Пап, ты чего?!
Союз снял с себя штаны и перевернул Росса на живот.
Р: - Папа, стой, не надо!!!
Росс начал плакать.
С: - Знаешь как мне больно видеть тебя рядом с ним?!
Р: - Пап, прошу, перестань! Он хочет нас поссорить! ММ!!~
Союз вошёл в Росса без предупреждения и Росс заплакал от боли.
С: - Да, он хочет это сделать, а ты ему помогаешь!
Союз нагнулся к сыну и оставил на нём пару засосов.
Через час пыток Союз оставил сына в покое. Росс заливался слезами и Союз решил пожалеть его.
С: - Ладно, ладно, прости. Я не хотел...я со злости...
Росс прижался к отцу, но всё ещё сильно плакал.
С: - Сына, прости меня, идиота, прошу! Я не хотел...не уходи...ты единственный остался со мной...
Росс более-менее успокоился.
Р: - О-он с-сказал, ч-что любит м-меня, н-но я ответил, ч-что л-люблю только т-тебя..
Союз обнял сына ещё сильнее.
Р: - Я не об-бижаюсь, п-правда...
Росс тяжело дышал.

Жизнь России За КадромМесто, где живут истории. Откройте их для себя