глава 25

178 18 6
                                    

Мы не долго были в той альтернотиве , буквально часа 3 . Пока восстановили , убрали поломки , допросили жителей о произошедшем .

Ж1- он был такой большой как динозавр !

Ж2- ну по размерам примерно как волк .

Ж3- он стоял и что то делал , а я решил убежать .

Ж4- месиво такое было!

Ж5- благо не кто не пострадал .

Как вы поняли , ответы на все были абсолютно разные . Но все же где то сходства были . Например про нападение металлического зверя или про какого то робота убийцу , тоже совпало . Все таки плохиши не обманули , и по мультивселенной и вправду бегает и все крушит какой то робот . Но что с ним делать , как найти ? Пока не понятно . Ещё немного и все было закончено , а именно восстановление ау . Попрощавшись с благодарными  жителями за спасение , наши добряки направились на свою базу . Дрим сразу же раздал задания всем своим подопечным , Оутер конечно ленив , но работа связанная с учёным Саенсом его заинтерисовала . Учёный Санс потребовал помощи , так как раньше он помог звездным , и причем довольно долгое время создавал препараты, так что глава , а именно Дрим , решил обеспечить помощь Саенсу. Он как раз начал разбираться в каких то чертежах , и ему в добавок нужно было изучать какие то лекарства , на что у него совсем не хватало времени , поэтому помощник не был бы лишним . Посылать Инка на это задание бессмысленно , рассеянный художник быстро бы забывал то что ему говорят . А Блу просто бы не усидел на месте , да и ктому же он как и Инк не черта не понимает в науке , хоть и пытался когда то изучать , а вот что именно он тоже не помнит , потому что не мог вникнуть в текст который был у него перед глазами . Может он вообще не про науку читал , а про что то другое, кто знает . Но если бы это была книга с рецептами , другими словами кулинария  , тогда малыша было бы не оторвать от чтения . Так что на это задание прекрасно подходит Оутер , раньше он как раз был королевским учёным . Но по каким то личным причинам решил уйти с поста . Но до сих пор имеет влечение к изучению , не только астрономии , но и машиностроение , чертежи , и многое другое . Но почему он ушел с поста если ему нравится, то этого не известно . Пока он не хочет говорить на эту тему . Может в будущем . Когда Блу и Оутер ушли , Инк решил подойти к своему солнышку , и просто побыть наедине . Дрим стоял возле стеллажа с папками в которых были отчёты по альтернативам . Что за ау , когда ее восстановили , когда произошло нападение . Все было записано , до мельчайших деталей . Ребята предприняли вести такие папки по причине того что они банально не могли что то вспомнить , да и вообще это удобно когда все записано , и ты легко можешь что то прочитать если забыл . Отчёты ведутся по очереди , два дня ведёт Оутер , два Блу ,и так далее . Подойдя в плотную к солнцу от которого так и веяло родным теплом . Рука чернильницы проскользила с плеча Дрима , до его кистей . Мечта ожидал следующих действий партнёра . Постепенно рука сплелась с ладонью солнышка , и Инка решил уткнуться носом (?) в шею любимого . Чувствуя запах , и дыхание , Инк начал тереться об шею . Дрим своей правой рукой начал гладить череп первого . Повернув голову в сторону художника , мечта решил заглянуть в глаза своему любимому . Немного постояв и посмотрев друг другу в глаза , оба поддались чувствам и поцеловали друг друга . Немного отстранившись , Дрим решил спросить что не так, ведь сегодня у художника похоже тяжёлый день , да и необычные эмоции окутали его .

Др- плохой день ?

И- не совсем ..

Все сильнее прижимая к себе мечту , пробубнил Инк . Похоже он просто устал , такая большая нагрузка на всю команду . Все устали если так подумать . Но все же бросать помогать жителям никто не собирался . Хоть они и сами нуждались в помощи .

И- я просто ..скучаю по тебе ..

И- ты вроде бы и близко , но в тоже время  так далеко ..

Д- ох .. прости меня за это .

И- тебе не стоит извинятся .

Сейчас они оба не желали говорить . Именно сейчас им хотелось насладится тишиной и компанией друг друга . И как братик все успевает ? Он ведь тоже работает с бумагами , руководит командой . И вообще строит тактики боя , и наверняка они ещё и тренируются ,верно ? Так и не только Найтмер все успевает , Эррор же ведь тоже работает . Сегодня же он со своей командой отправился на задание .

И- о чем ты сейчас думаешь ?

Д- я думаю о брате ..

И- .. понятно .. а ещё ?

Д- и о Эрроре

И- тц ..

Недовольное цокание послышалось со стороны Инка . Что вызвало недоумение у Дрима . Что то не так ? Я сказал что то не то ? Почему его эмоции изменились? Куча вопросов заполнили невинную головушку командира отряда звездных сансов . Но что ещё больше удивило так это само поведение Инка , услышав про Эррора , Инк прижал к себе Дрима ещё сильнее. Он так спокойно говорил с глюком , а я и одного предложения выговорить не мог . Да ещё и его рожа не выдавала никакого отвращения в сторону Дрима .! Эх и что это ? Что это такое ? Нет . Нет Дрим здесь не виноват , это наоборот хорошо что он смог легко с ним договорится . Да это хорошо . Дрим все это мгновение стоял и пытался понять эмоциональный спектр своего возлюбленного монстра . И похоже сейчас была внутренняя борьба . Похоже он и вправду начал меньше удилять внимание чернилке , раз тот без особой причины начал ревновать . Да это была ревность . Но к чему ? Или к кому ? А ведь упомянув Эррора ,Инк слегка дрогнул . Похоже это из за сегодняшнего разговора . Разговор ведь был короткий и по делу . Это плохо , плохо что такая мелочь тревожит художника . Нужно больше проводить время вместе . И тогда он поймет что мне никого кроме него не нужно . Да так и сделаю .

================================
923 слова

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя