знакомство

9 2 0
                                    

Было утро стоял снег и солнышко. Месяц декабрь и скоро уже новый год.
Т/и сидела в своей комнате немного скуча попивала чай и смотрела в окно. Т/и сидела так недолго вдруг ей позвонила подруга и позвала гулять т/и согласилась и начала собираться. Так как вы договорились встретиться через 20 минут т/и собиралась довольно быстро . Т/и одела тёплые штаны и свитер, причесалась и одела куртку и обувь, вышла подруга уже стояла у её подъезда. Т/и увидела подругу поздоровалась и приобнила подругу и пошла с ней в сторону парка.
Подруга:  ну давай рассказывай, как ты?
Т/и: да ну.. нормально вроде... а ты как?
Подруга: почему так неуверенно, что-то произошло?
Т/и:да нет всё хорошо. А ты то как?
Подруга: хорошо. С парнем расталась
Т/и :что же здесь хорошего?
Подруга: ты права ничего, но зато я теперь свободна и могу искать себе нового парня
Т/и: ну ты как всегда
Подруга: *усмехнулась*
Т/и гуляла с подругой где час и  тут они попрощались обнялись и отправились по домам.
Т/и шла домой через дворы. Так короче. Она шла по краю тротуара и споткнулась  упала на блондинку с очками на лбу.
Т/и: извините пожалуйста
Миу:блять, да ничего страшного. Миу посмотрела на т/и и увидела перед собой девушку лет 18 . Очень красивой внешности.
Миу: может поз..накомимся?
Т/и:аэ так случайно ну ладно давай. Я т/и  а ты?
Миу: я... Миу м.. может погуляем?
Т/и : аэ я только с прогулки может ко мне домой чаю попьём?
Миу: ну давай
Т/и давай я запиши твой номер телефона?
Миу: а да конечно взяла бумажку и написала там ручкой номер своего телефона.
Т/и: да спасибо, я тебе напишу адрес и когда приходить а мне надо там немного прибраться. А так жду тебя в 5 вечера.
Миу:х-хорошо
Миу посмотрела на свои наручные часы там было 12.00
Т/и : вот и отлично. А я пойду. Жду тебя у себя дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МиуМесто, где живут истории. Откройте их для себя