Чунь Юнь и Син Цю вместе уже 3 года. Пять лет назад они только познакомились, два года из которых они тайно любили друг друга, скрывая свои чувства, думая, что это не взаимно. Но жизнь умеет приподносить сюрпризы.
Тогда Син Цю вечерами подрабатывал в баре. Казалось, это дело всей его жизни. Обаятельный обладатель яркой и привлекательной внешности, душа компании. Он любил свою работу и прекрасно с ней справлялся. То, как он делал напитки, умело перекидывая из рук в руки различные ингредиенты, бокалы с дорогим содержимым на дне - всегда завораживало посетителей. К нему часто приходили выговориться или же просто поболтать ни о чём. Если надо было он утешал и пытался оказать возможную поддержку или же мог заставить смеяться посетителей до боли в животе, рассказывая различные смешные истории.
В один из очередных вечеров в бар пришёл он. Красавец, приковывающий сотни взглядов. Он показался ангелом в глазах Син Цю. Привлекая внимание многих посетителей бара, он медленно прошёл к барной стойке, и сел напротив. Его волосы цвета незабудки, были слегка растрёпанны, а холодный взгляд голубых глаз гулял по лицу бармена.
-Пива пожалуйста, - сказал он.
-Д..да, сейчас будет, - быстро вернулся в реальность Син Цю.Весь вечер бармен не сводил глаз с красивого незнакомца. Он боялся, что к утру, когда бар закроется этот голубо-глазый принц исчезнет. Син Цю боялся заговорить с "принцем", который так отстранённо смотрел на всех в баре.
Тут дверь " служебного помещения" открылась и оттуда вышла ярко одетая девушка с тёмно-синими волосами.
-Хей, ты пришёл! -сказала она подойдя к незнакомцу напротив.
-Вряд ли я бы упустил шанс на новую должность. Владельц бара. Звучит неплохо, м? - будто пробуя новую должность на вкус, произнёс он.
-Что? Босс! - не понял слова парня бармен, потребовав немедленного объяснения.
-Син Цю, это твой новый босс-Чун Юнь. Будущий владелец этого бара, -похлопала девушка по плечу красавца.
-Что? Сян Лин, а как же ты? Что ты будешь делать? -растерялся парень.
-О, не беспокойся. Я уже нашла себе новую работу прямо в центре города. Решила развиваться. Но конечно я буду звонить вам каждый день, - засмеялась она.
-Ах да. Чуть не забыла тебя представить. Чун Юнь-это Син Цю. Наш единственный и незаменимый бармен. Уверенна, вы подружитесь, - хитро улыбнулась Сян Лин.Тем же вечером они пораньше закрыли бар, намереваясь выпить вместе, дабы отпраздновать новую работу Сян Лин и Чун Юня. Знаете, говорят алкоголь сближает. Именно это и произошло с этими двумя. Они быстро сдружились, легко справляясь с управлением бара.
Спустя какое-то время, они поняли, что их отношения намного ближе, чем просто "лучшие друзья", но делали вид, что не замечают этого, ведь они не хотели потерять дружбу.
Два года "друзья" скрывали свои чувства. Мучались и мучали друг друга.
Первый шаг сделал Син Цю. В тот день был сильный дождь. Он лежал дома с высокой температурой. Ему было так плохо, что он почти ничего не сооброжал. Цю позвонил Чун Юню. Ему хотелось услышать его голос, думая, что ему станет хотя бы немного легче от этого. Тот сразу примчался к нему домой, услышав его слабый голос по телефону.
Чун Юнь дал ему жаропонижающее, которое он купил по дороге. Наклонившись к нему ближе он аккуратно коснулся лба Син Цю, проверяя снизилась ли его температура. Но жар не снизился, тело Син Цю будто горело и он хотел хоть как-то умерить жар. Не думая, он потянулся к губам Чун Юня, крепко прижимая его к себе. Поцелуй получился немного странным, из-за болезни бармена, но таким приятным и долгожданным для них обоих. В тот вечер они рассказали друг другу о своих чувствах и страхе быть отвергнутыми. Полностью отдавшись моменту, они не могли насытится друг другом, обнимаясь весь вечер, наслаждаясь своим крошечным только выстраивающим совместным миром, пока вконец обиссилевший Син Цю не уснул прямо в объятьях Чун Юня.
Сегодня ровно 3 года со дня их первого знакомства. Когда их познакомила Сян Лин и сейчас, они счастливы вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со Дня Знакомства
RomanceЧун Юнь и Син Цю знакомы уже 3 года. Пять лет назад они только познакомились, два года из которых они тайно любили друг друга, скрывая свои чувства, думая, что это взаимно. Но жизнь имеет приподносить сюрпризы.