Пополнение

3 3 0
                                    

POV Маска
От стихий не духу не слуху, не ужели они так легко нас оставили? Ладно, это не важно, сейчас я думаю над одной деталью. Стихий было пятеро:огонь, вода, ветер, земля и молния. Нас четверо:Маньяк, Камера, Шипер и я, то есть Маска. И вот я подумал, что по численности они нас обыгрывают, а я не я если не приму этот вызов, так что я решил найти нам ещё одного человека. Итак надо идти всех собрать, потому что если я возьму к нам новенького без всех, то мне влетит. Итак, я собрал всех в зале обсуждений.
Маска-итак, я хочу найти нам ещё одного члена банды
Маньяк-нах?
Маска-чтобы в случае столкновении с другими бандами у нас было больше шансов
Камера-и кого ты предлагаешь взять?
Маска-у меня нет конкретного человека, поэтому я думаю что мы можем поискать вместе просто походя по городу
Шипер-а кто нам ещё нужен? У нас все кто нужен есть
Маска-как насчёт..... Водителя!
Маньяк-тоесть нам потом ещё и машину красть?
Шипер-почему нет?
Камера-то есть нам нужен просто водитель?
Маска-креминальный водитель)
Маньяк-и как будем искать?
Маска-Камера поищет в интернете и на запретных сайтах; Маньяк пройдёт все тёмные переулки и всех криминалов; а я с Шипером просто походим по городу, может на кого-нибудь наткнёмся. Все согласны?
Хором-да
Маска-отлично, приступаем
После чего мы все разошлись по своим пунктам.
Конец POV Маска

{После 2-ого поиска}

POV Камера
Я прошарил уже 94 сайта и просмотрел 34 предложения и ноль, нечего абсолютно. Одни старики от 40 лет, другие наркоманы. Боже, надеюсь что хоть ребятам повезло.
Конец POV Камера

POV Маньяк
Я обошёл все криминальные банды которые знал, и не смог некого найти, а если и находил то они не продавались скажем так. Сейчас остался ещё один мой знакомый, и я уже у него за дверью, чтож, надеюсь что мои поиски подойдут к концу. Я вошёл.
???-а, Псих, проходи мой старый друг, как поживаешь?
Маньяк-неплохо поживаю, сам то как?
???-отлично, как там твои.. Э.. Запамятовал, не напомнишь?
Маньяк--доширакеры
???-точно, ну как вы? Ещё не отловили?
Маньяк-нет, не отловили, мне нужна твоя помощь
???-да? И что же тебе понадобилось? Деньги? Еда? Может мои шл...
Маньяк-нет, не называй это слово, это мерзко
???-тогда что же тебе нужно?
Маньяк-нам нужен новый член банды, а именно водитель, мне не нужны твои водители, мне просто интересно есть ли у тебя на примете кто-нибудь?
???-мне жаль Ник, но всех профессионалов я всегда сразу беру, ты же знаешь, я всегда знаю кто где, потому что мои люди везде.
Маньяк-чтож, тогда ладно, обязательно к тебе ещё зайду, просто в гости.
???-кстати Некит, ты в курсе что скоро какая-то важная новость от какой-то там банды?
Маньяк-эм.. Нет.
???-просто будь в курсе, их новость выйдет на Killers.ru
Маньяк-да, хорошо, до встречи
???-заходи ещё!
После чего я покинул здание, придётся искать дальше.
Конец POV Маньяк

POV Шипер
Я хожу по нашему городу уже 2 грёбаных часа и не чего, интересно, что там у ребят, лично я домой, я устала.
Конец POV Шипер

POV Маска
Я хожу уже тыщу лет, и знаете, не зря! Я сейчас на месте аварии, где полиция за кем-то гналась, я хочу забрать в команду того чувака.
???-Блять, как можно было так наебнуться!?
Маска-хей, ты в порядке?
???-ты коп?
Маска-нет, не коп.
???-не поможешь, я слегка застрял.
Маска-вроде топливо не течёт, подожди, я позвоню друзьям.
После чего я позвонил Доширакерам и через пол часа все были на месте. Мы освободили этого пацана и объяснили кто мы и предложили стать членом банды, на что тот согласился.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Новенький
Имя:Дима
Кличка:Водитель
Возраст:20
Знак зодиака:скорпион ♏
Люблит: шутить с маньяком,играть с жертвами в прятки.
носит: штаны адидас (черные с кровью), черную кепку и маску с улыбкой и просто темную одежду.
Имеет комнат:свою и гараж
Использует:нож и пистолет с глушителем
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Автор главы: Маньяк

646 слов

Банда {Доширакеры}Место, где живут истории. Откройте их для себя