Глава 3

54 24 1
                                    

      София мигом вылетела из кабинета. На глазах уже блестели только-только нахлынувшие слезы. Обычно девушка никогда не позволяла себе плакать из-за учебы, но почему-то именно сейчас Аустерлицкую захлестнули горечь, обида и стыд.
Вспомнив, что после русского по расписанию стоит физкультура, заплаканная ученица отправилась в раздевалку.

      — Что он тебе сказал? Правда же красавчик? Ты, должно быть, была рада разговору с ним наедине? — подсела к Софии надоедливая светловолосая девушка — Даяна. В школе все ее называли «Барби» из-за блондинистого цвета волос, шикарной фигуры и стиля одежды. — Не молчи, Аустерлицкая. Язык проглотила? — Даяна взяла девушку за подбородок и подняла ее лицо, заставив смотреть в глаза. — Ты ревела? Только не говори, что Мистер Секс, — так его прозвала кукольная девушка, — изнасиловал тебя первую. Черт, тебе повезло, в таком случае! — рассмеялась Барби и ее две подружки, стоящие рядом и наблюдающие за разговором.

      — Отвали! — грубо сказала София и резко убрала руку Даяны от своего лица. — Ты вообще в своём уме?

      Блондинка недовольно цокнула и приняла решение отойти подальше от этой, по ее мнению, сумасшедшей девицы.

      Аустерлицкая достала из сумки спортивную форму, и через две минуты на ней уже красовался лавандовый спортивный костюм, включавший в себя лосины с завышенной талией и топ с открытой спиной. На ногах у девушки были светло-серые кроссовки Adidas. Собрав свои каштановые волосы в высокий хвост, София покинула раздевалку и решила провести последние четыре минуты до начала урока в коридоре. Выходя из зала, девушка случайно столкнулась с блондинистым парнем, который, схватив ученицу за локоть, спас ее от неудачного падения, может быть даже от сотрясения мозга и ушиба копчика... Глаза незнакомца, стоящего напротив Аустерлицкой, завораживали: они были вовсе не привычного цвета, а из зелёного переливались в голубой, что выглядело волшебно.

      — Э-э-эй! — перед лицом Софии прозвучали два щелчка. — На глаза засмотрелась? Мое секретное оружие, — девушка сразу отвела взгляд куда-то в сторону. — А вот твои глаза мне вообще не нравятся. Почему они красные? Ты плакала? Что-то случилось? — Аустерлицкая не понимала, почему парень, который ее не знает, задаёт ей такие вопросы.

      — Просто плохой день. — ученица немного улыбнулась, обошла спасителя и уселась на скамейку в длинном коридоре.

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя