1

4.7K 80 36
                                    

Антон  шёл по улице
(.......)-мысли
А:(блин надо срочно найти работу а то меня из квартиры выселят..)*увидел объявление*
А:хм, посмотрим*читает*
В объявлении было написано то что ищется слуга который будет прибираться , готовить поесть, стирать и т.д., Антон готовить вроде умел, а убираться и стирать это легко.
А:*звонит по номеру указанному в объявление*
-ало
-ало, здравствуйте, я хочу устроиться на вашу работу

                  ***
Антон собрал свои вещи, и начал ждать машину которая должна приехать у его дому и забрать его. Теперь Антон будет жить в большом доме, и платить ему будут много. Он же всё таки будет слугой у миллионера.Машина приехала и забрала Антона..
                 



                   ***
Антону всё объяснили и показали. И вот он сидит у себя в комнате, она достаточно красивая. Комната была в белых тонах. На кровати лежала его рабочая форма, это была белая рубашка, бабочка, и чёрные брюки. Рабочий день у него начинался с завтрашнего дня, а пока он может делать всё что хочет. Антон лёг на кровать и вырубился..


                  ***
Звонит будильник....На часах пять утра. Антон быстро умылся,оделся и тихо побежал на кухню готовить завтрак. Он приготовил обычную манную кашу и заворил кофе.




                  ***
В семь утра встал его начальник, Арсений.
Арс.:доброе утро, Антон
А:доброе утро, господин
Арсений сел за стол и начал есть кашу и одновременно пить кофе.
Арс.:спасибо Антон, я побежал на работу. Вернусь в девять
А:досвидания, господин
На кухонном столе лежал листок с заданиями что сегодня надо сделать.



                 ***
Арс пришёл домой, тем временем Антон закончил готовить ужин. Арс зашёл на кухню
Арс.:ты всё зделал?
А:да,господин
Арс.:умница
Арсений поужинал и пошёл в свой кабинет разбераться в бумажках по работе. А Антон ушёл в свою комнату, переоделся, лёг на кровать и опять отрубился.






Надеюсь вам понравится мой первый фф по артону. Не знаю часто ли будут выходить главы, у меня быстро кончаются идеи=")

ты обязанМесто, где живут истории. Откройте их для себя