Идея была не из лучших, но других на ум не приходило. Поэтому, Нэйрас мгновенно оторвал лоскуток своей куртки и крепко затянул им руку чуть ниже плеча. Он собирался покончить с браслетом-маячком вживленным в его кожу. Да, была опасность внести инфекцию в кровь и парень уже трижды об этом подумал, но ведь ему это не страшно? Или же нет..?
- Чёрт бы вас подрал, - наконец-то полностью решившись, Джек оскалился, обнажая острые, как кунаи, зубы, одновременно проклиная тот день, когда ему пришлось сдаться в когти властям.
Миг, и окрававленная половина руки Нэйраса лежала на холодной земле. Парень не хотел привлекать лишнее внимание криком, но молчать было невозможно. Неистовый рык исходил из его груди, чуть ли не разрывая горло. Джек знал, что это временно, да и без руки он не останеться. Но боль есть боль, как её не назови.
Тем временем регенерация и не думала торопиться. После своего "дня грандиозного провала", как называл это Нэйрас, учёные из кожи вон лезли, чтобы изучить регенерацию Джека и возможность вживлять её другим людям. Но когда все попытки оказались тщетны, те постарались вообще лишить шатена этой способности. Что, в общем-то у них не удалось. Но после различных химических вмешательств, клетки Нэйраса стали восстанавливаться намного медленнее, чем раньше.
Однако, в любом случае, оставаться на одном месте было небезопасно. И Джек точно знал, куда ему отправиться. Или же по крайней мере надеялся, что его там примут.
Но перед уходом ему нужно было решить ещё одну проблему...
***
- Что значит пропал?! А маячок на нём для чего?!
- Сэр... Что-то глушит сигнал..
- Чёртов, Нэйрас. Ну ничего. Его глушилка долго не проработает. Мы сможем восстановить подключение?
- Да, конечно, но...
- Никаких "но"! Приступайте, немедленно! Где подевался этот Баркин?!
***
Тем временем, Джек и вправду соорудил мини глушитель из того, что было под рукой. Да, он был совсем слабеньким и ненадёжным, но хоть как-то отсрочит приезд сюда военных. Ведь маячок всё ещё продолжал работать, куда ему деться-то?
- Я обязан с ним об этом поговорить... Он должен что-то об этом знать...
И вот, Джек отправился к своему старому знакомому. Рука конечно же ещё болела, но рука не нога! Дойдёт. Он обязательно дойдёт. Ведь для кого, для кого, а для Джека свобода была важнее всех принципов. Важнее всего на свете.
Дорога предстояла не самая короткая, а с той болью что испытывал на данный момент шатен, казалась ещё длиннее. Но понимание того, что в любой момент тебя могут обратно закрыть в клетку подгоняло парня на пути.
"Ни за что я больше туда не вернусь. Ни за что..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый культ [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanficВ поисках свободы и независимости, Джек Нэйрас - известный также как Безглазый Джек - сбегает из-под стражи, не оставляя себе шансов на милосердие со стороны генерала Уолдера, который бросает все силы на возвращение того обратно на свой поводок. Пос...