⌛Part 24⌛

11 4 3
                                    

От лица Кирилла:
К:Неужели?
Всё повернулись в сторону моего взгляда. Ребята не могли пошевелиться. Но я то знал, что это точно он. И на этот раз уже я был уверен. Я помчался к нему. Он хромал ко мне на встречу.
Ви:Это может быть ловушка!
Но я уже не слушал их. Я добежал до него стоя напротив него моё сердце бешено билось. Стоял и просто смотрел на него. Ваня смотрел на меня измученными глазами, улыбнулся. Но улыбка эта вышла не естественной.
В:Привет.
Я кинулся обнимать его. Так крепко обнял,что больше никогда не отпущу.
К:Никогда! Никогда! Я больше с тебя глаз не спущу!
В:Да тихо ты задушишь.
Я смотрел на его плечо. От туда сочилась кровь.
К:Господи. Тебе надо скорою.
В:Нет!
Он сильно испугался как будто там убивают людей.
В:Тоесть просто пошли домой.
К:Хорошо. Как скажешь.
Тут уже и подбежали ребята. Соня и Яна тоже принялись обнимать Ваню. Потом он посмотрел на Вику и Любу. Которые стояли в стороне. Он хотел сделать шаг, но чуть не упал. Я подхватил его за плечи.
В:Прости я не смог. Я пытался её спасти. Она ужасно любит тебя.
Он говорил это всё Вике. Она нам поведала о том, что Диана её сестра.
В:Люб, Лера не предала нас. Она просто хотела выйграть время и спасти меня. У неё не получилось. И я не знаю жива она или нет.
Р :А Влад!? Ты знаешь где он?!
В:Он пробовал сбегать, но не получалось. Могу сказать одно этот человек не мог его убить. Ты за последнее время ощущал запах его сигарет?
Р:Да вот только что. И постоянно в своей комнате.
Н:Вообщем ребят нам нужно подлатать Ваню. И тогда нам нужно будет продолжать поиски.
Я:Хорошо. Давайте тогда так мы с Викой пойдём ко мне. Никита и Рома там сами определитесь. Соня и Яна собственно вместе. Ну и ты с Ваней. А Дрюня и Лёша пойдут вместе. Нам просто в другую сторону поэтому мы пошли.
Они с нами распрощались.
Время:21:00
Квартира Кирилла:
Ваня искупался я дал ему чистую одежду. Накормил его и мы сидели на кровать. Я сидел у него за спиной обнимал, гладил его. Не мог нарадоваться, что он здесь со мной.
В:Я скучал.
К:Я тоже каждый раз когда я спал мне снился ты.
Я усадил его себе на колени.
В:Что ты делаешь?
К:Тебе не нравится?
Я начал покусывать его шею. Вместо ответа Ваня простонал.
К:Я не хочу на тебя давить. Если не хочешь можем прекратить.
В:Нет.... То есть продолжай.
Ваня привстал и развернулся ко мне лицом. Мы слились в страстном поцелуе. Я ласкал его шею, остовляя на ней дорожку из поцелуев. Спускался всё ниже. И вот он уже без футболки. Он оставил мне засос на шее.
К:Эй. Там синяк останется!
В:И что?
К:И то! Получишь.
Я кинул его на кровать. Его руки я закрепил у него над головой одной рукой, а другой рукой снял с него джинсы. Целовал его шею поцелуи перешли в покусывания.
В:Ах!
Он выгнул спину. Подстраиваясь под мой ритм.

🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя