Старый друг

9 2 1
                                    

6 утра. Настойчивый стук в дверь.

- Чёрт возьми, да где же он пропадает?!

Спустя пять минут дверь всё же приоткрылась и на пороге показался парень. Никто иной, как Тимати Райт.

- Джек? Ты тут откуда? Ведь если тебя...

- Маски, не сейчас! Ты меня впустишь или мы так и будем стоять у порога?

- Ты же знаешь, что у нас обоих могут быть проблемы, - несмотря на встревоженный вид шатена, Райт ужасно медлил впускать того в дом.

Тем временем Джек, переключив своё внимание, прислушался. И тут же цыкнув, резко пихнул Тима внутрь дома, заскочив за ним и закрыв дверь.

- Ты чего..?!

- Тише...

По улице проехала машина. Нэйрас ещё за несколько метров понял, что это его ищут. Звук колёс полицейских машин он уже, кажется, ни с чем не мог спутать.

Тем временем, выбравшись из под навалившегося на него Джека, Тим аккуратно выглянул в окно. Ему уже не требовалось объяснений, для того, чтобы понять, что здесь происходит. Он и так знал Безглазого, как облупленного, хоть у него и была привычка спрашивать зная ответ.

- Ну и? Расскажешь, как ты смог избавиться от слежки? - Тим спросил не оборачиваясь, всё также смотря в окно, лишь бы не выдавать своего беспокойства.

Нэйрас промолчал. Он не хотел, беспокоить друга по пустякам.

- А в общем, можешь не отвечать: я догадываюсь. Джек, Джек, Джек... Ты же понимаешь, что тебе даже так не удастся долго скрываться?

- А что, если ты неправ?

- То есть..? - Тим всё же не смог не оборачиваться и посмотрел Нэйрасу прямо в глаза.

- Я знаю где мне помогут. Это мой последний лучик надежды. Если ничего не получится, я хотя бы буду спокоен за то, что попытался, - Джек медленно протянул Райту те самые документы, которые ему передал Баркин.

Парень быстро просмотрел бумаги.

- Твою же ж мать... Но как ты их найдешь?

- Я пока не знаю. Но это не причина сдаваться.

Повисла тишина. Тим обдумывал сложившуюся ситуацию, Джек ждал какого-то разрешения от того. Конечно же, если бы Райт его затею не поддержал, Нэйрас бы уговаривал его до последнего и в итоге добился бы своего, но мнение друга всё равно было очень важно для него.

- Ты всегда делал то, что велело сердце. Что ж... Я могу как-то помочь?

- Навряд ли. Я думал спросить знаешь ли ты что об этом, но судя по твоей реакции..

- Понятно. Ты же знаешь... Это раньше были времена, что я знал всё и вся. Но после того, как меня поймали я стал совершенно бесполезен.

- Не говори так. Зато теперь без своей травки ты хоть на человека похож стал. В любом случае, если мой план удастся, то я вернусь за тобой. Только верь в меня.

- Обязательно.

Шатен уже собрался уходить, как вдруг, остановившись у двери, обернулся.

- А ещё... Также я зашёл попрощаться. Ну, на всякий случай.

- Джек... Ну, раз так... Хм.. Знаешь, после того, как меня поймали, без очередной дозы было настолько плохо, что я думал, что умру. И написал вот это. Тебе. Держи, - парень протянул Нэйрасу письмо, - Я давно хотел тебе его отдать, но никак не решался. Прочтёшь, как-нибудь...

- Обязательно. До встречи.

- До встречи, дружище.

Мягко улыбнувшись парню, Джек покинул его дом и поскорее отправился куда-нибудь ближе к лесу. Всё слаживалось довольно хорошо, если бы не одна деталь, которая так мучала Нэйраса...

"Он ведь не мог знать, что я приду к нему именно сегодня, верно? Тогда почему это письмо было при нём..? Как будто бы он знал, что встретит меня и обязательно отдаст конверт. Чёрт, Маски. Что ж ты затеял? Или ты знаешь то, чего не знаю я?"

Глубоко выдохнув, Джек продолжил свой путь без гнетущих мыслей. Он переключился лишь на свою цель и утешал себя тем, что после, он ещё вернётся за Тимом. Да, это его явно успокоило.

Безглазый культ [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя