|часть 4|

56 1 0
                                    

- я рад что ты пришла..)
- о чём ты хотел поговорить?
- знаешь, я хочу полную семью, что бы как было, помнишь?
- я помню что ребёнок был не у вас, а у няни.
- прости, я хочу всё исправить, маму вернуть.
ты была в шоке от того что говорит тебе отец, и внимательно его слушала.
-я очень рада что тебе пришла такая мысль.
-помоги мне вернуть Юлю( твоя мама)
- ладно
ты рассказала ему о матери, он поблагодарил тебя, и вы разошлись.
по дороге домой ты зашла в магазин что бы купить еду.
и наконец-то ты дома. посидела час в телефоне, и тут ты вспомнила что хотела всё таки измениться. Ты хотела учиться на тренера по танцам, но тогда ты слегла в псих.больницу, и поэтому ты не смогла преподавать. Ты немедленно начала искать студии, где этому обучают. Спустя время девушка нашла студию и записалась на занятия, а именно завтра в 10.30.
Ты сходила в душ, и залипала в сот.сетях, тут ты наткнулась на страницу Крис, листая ее фотографии, ты узнала что она тоже не из бедной семьи, но тебе было как то всё равно, поэтому ты быстро закрыла ее страницу, и легла спать.

утром проснулась ты от будильника, который прозвенел в 8.30, ты быстро начала собираться, так как выходить тебе в 9.20. Твой выбор одежды остановился на белом топе, и белых штанах, поверх ты надела джинсовку.

ты уже зашла в здание, и в раздевалке ты увидела...

________________________________________
сори за маленькую главу, вечером выпущу 2 части)
________________________________________

do not leave me please..|Крис Штрефонд|Место, где живут истории. Откройте их для себя