Глава 15

163 10 0
                                    

Была холодная зима, когда тайская армия добралась до провинции Кёнгидо. Белые и невинные снежинки медленно спускались с небес словно ангелы, которые пытались успокоить императора, но тщетно. Все уже были в курсе о предстоящей войны и были готовы.

Отец Лисы и его войска ворвались на территорию дворца Императора убивая по пути солдат, которые пытались остановить их.

–Ты ответишь за смерть моего сына! Ты ответишь за то, что забрал мою дочь! — кричал отец Лисы. — Выйди и сразись как мужчина!

Чонгук всё это слышал. Парень стоял в своей комнате спиной к окну и думал. Что ему делать дальше? Конечно он не такой глупый следовать приказу Императора Тайской Империи.

Отец Лисы решал подождать, но отклика от Чонгука так и не было. Вместо этого он послал десятки солдат чтобы те защищали дворец от врагов.

–Решил сыграть как крыса? — усмехнулся мужчина. — В атаку! — приказал он.

Солдаты Чонгука и отца Лисы начали войну. Звуки мечей были устрашающими, особенно крики раненных, которые намертво падали на землю и издавали последние свои вздохи. Эта битва была жёсткой ведь мотивом для неё стала не политическая власть, а месть за свою семью.

Рыжая волновалась. Она делала круги в своей комнате смотря на своего сына, который мирно спал. Она молилась чтобы Чонгук не отправил солдат дабы казнить её и сына. Девушка хотела выйти на балкон, но это было слишком опасно.
Она обняла себя и заплакала в мольбах. Лиса забаррикадировала дверь столом, другой выход она не видит.

После того как отец Лисы вместе со своей армией убили половину солдат Чонгука, они остановились. Вокруг витал запах крови и смерти. Перед ним лежали трупы корейских солдатов. Вдруг, открываются главные ворота и Император Тайской Империи видит Чонгука.

–Где моя дочь? — спросил отец.

Чонгук поднял на него взгляд.

–Она в безопасности рядом со мной

–Ты нарушил договор! — повысил тон мужчина. — Тебе предстоит ответить за свой подлый поступок!

Увязалась битва, не на жизнь, а на смерть. Чонгук даже не думал сдаваться. На кону его жизнь, власть и любовь народа. Он должен защитить свою землю от тайцев, которых он ненавидел всей душой.

Лалиса закрыла уши руками, когда ужасный звук мечей снова издавался с улицы. Эти душераздирающие крики, этот запах крови... Она боялась, что скоро придёт и её очередь.

Девушка хотела выйти и сразиться вместе со своим отцом и наконец-то вернутся на родину, где её любили и ценили. Она собралась с мыслями и решилась вступить в бой, но тут кто-то стал вламываться в её дверь, настырно.

Лиса вылупила глаза и взяв ребёнка на руки быстро отошла назад. Она с ужасом в глазах смотрела на деревянную дверь, которая только что дала трещину. В конце концов, ему удалось её сломать и зайти внутрь. От удивления Лалиса чуть ли не упала в обморок.

Великая Империя : Кровавая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя