Глава 16

200 11 1
                                    

Лалиса крепче прижала к себе сыночка и с округлеными глазами смотрела на того, кто посмел ворваться в её комнату. Это был - Тэхен!

Они пристально смотрели друг на друга с красными глазами. Слезы Лисы потекли вниз обжигая её холодную кожу. Ещё немного и Тэхен тоже бы заплакал, он еле сдерживался.

Он повзрослел. Отрастил себе длинные волосы и стал выше чем когда-то, стал более мускулистым и сильным. Он сильно изменился внешне за это время. Их сердца чуть ли не из груди выпрыгивали. Эту встречу никто не ожидал. Тем-более Лалиса.

Тэхен бросил взгляд на ребёнка, потом на рыжую. Он чувствовал как каждая частичка его души начинает гореть пламенем. Он больше не мог держать себя в руках. Все эти месяцы он жил этим днём. Днём когда они встретятся снова.

Тэхен резко подбежал к Лисе и заключил её в объятья осторожно чтобы не потревожить ребёнка. Она уткнулась лицом в его грудь и заплакала в голос. Парень закрыл глаза и поцеловал её в макушку.

-Я думала ты умер, - немного успокоившись сказала рыжая. - Я думала ты умер!

Лиса заметила как Тэхен смотрит на ребёнка поэтому она позволила ему взять на руки сына.

-Это...? - спросил он со слезами на глазах.

-Твой сын

Парень посмотрел на Лису и начал плакать поцеловав сына в лоб. Он был таким красивым, как и его мать.

-Как ты выжил? - спросила Лиса. - Я уже думала, что ты умер и я никогда не увижу тебя!

-У нас будет ещё много времени обсудить всё это, милая, - спокойно ответил Тэхен улыбнувшись сквозь слёзы.

-Всё это время я не прекращала думать о тебе

-Остановим войну и пошли домой? - улыбнулся парень.

Лалиса кивнула.

Спустя пару минут они покинули дворец и увидев, что отец повалил на землю Чонгука и готовился ударить его мечом, Лалиса закричала.

-Отец, не надо!

Мужчина поднял взгляд на голос дочки и увидел рыжую красавицу, которая бежит к нему с ребёнком на руках. Он начал дрожать.

-Лиса... - отец начал плакать. - Дочка! - он бросил меч на землю и смотрел на свою красавицу.

Как только рыжая оказалась близко, он обнял свою дочь и заплакал в голос. Он так скучал по ней всё это время. Он успел пожалеть о своем поступке уже миллион раз, но ничего изменить уже нельзя.

-Я пришел за тобой!

-Я не позволю! - возразил Чонгук подтирая кровь со своего подбородка.

-Дочка моя, - он проигнорил Чонгука.

-Чонгук, - взяв за руку отца, рыжая обернулась к Чону. - Позволь нам вернутся на родину, - парень нахмурился. - Ты пытался всё это время измениться ради меня, но у тебя не получилось. Ты хотел сделать меня счастливой, у тебя это получилось-получалось, а потом, ты снова что-то не так делал. - девушка посмотрела в его блестящие глаза. - Прошу тебя, не мучай меня больше. Не было одного дня в этом дворце чтобы я жила спокойно и ты это прекрасно знаешь. Смерть моего брата я тебе никогда не прощу и жить как ни в чем не бывало с тобой я уже не смогу. Если ты нас не отпустишь, я покончу жизнь самоубийством

От такого заявления все ахнули.

-Хорошо, - отпустив голову сказал Чонгук. - Уходите. Я вас отпускаю

Лалиса улыбнулась и посмотрела на небо облегчено вздохнув. Свобода... Наконец-то.

Отец Лисы бросил ненавистный взгляд на Чонгука и сделал знак чтобы его солдаты отступали. Тэхен взял сыночка и пошёл к карете, которую он подготовил для Лисы до нападения.

Всё это время Лиса и Чонгук пристально смотрели друг на друга. Первый понимал, что он её скорее всего никогда не увидит, что это конец и это было невыносимо больно осознавать. Вторая не знала, правильно ли она поступает или то, что она делает сейчас действительно то, что она хочет сделать? Но увы. Они взглядами попрощались и Лиса обернувшись пошла в сторону кареты.

Чонгук провожал её взглядом и сжал кулаки. Он не мог смотреть как его любимую забирают, но данное им слово - закон, в первую очередь для него самого.

Лалиса поднялась по ступенькам и перед тем как скрыться из виду, она ещё раз посмотрела на Чонгука и на дворец. Он как статуя стоял на одном месте и не двигался, одни слезы телки по щекам. Лиса впервые видит его таким.

-Прощай, - шепнула она и он кивнул улыбнувшись.

Девушка села на свое место и вскоре карета двинулась с места. Император Тайской Империи со своей армией отступают. Перед тем как покинуть императорский двор, Лиса еще раз взглянула на Чонгука через окошко и заплакала.

-Прости, - прошептал он.

-Прощаю, - кивнула она улыбнувшись и карета покинула дворец как и остальные тайцы.

Император Чонгук рухнул на колени и начал кричать из-за всех сил. Его крик издавался эхом по всей провинции казалось ему. Пусть все знают, что ему больно, что его ранили, что он потерял эту битву. Чонгуку уже всё равно на все на свете. С уходом Лисы, он сразу же почувствовал пустоту вокруг себя. Он чувствовал как старый Чонгук возвращается, для неё он старался изменится, но она сейчас уезжает с другим на свою родину.

-Я никогда тебя не забуду, - прошептал он. - Никогда

Великая Империя : Кровавая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя