Эпилог

344 18 4
                                    

Прошло много лет с тех пор как Лиса вернулась на родину, а Чонгук так и не остыл. Последние пол года он каждую ночь видел во сне Лису, которая улыбается ему и крепко держит за руку. Он хотел встретиться с ней ещё один раз, но боялся. Боялся, что это будет зря, что после встречи он будет еще больше страдать и скучать.

Он несколько месяцев прокручивал в своей голове последнюю их встречу и пытался понять, действительно ли Лиса его простила или она сказала это, чтобы он перестал чувствовать себя виноватым.

После ухода Лисы, все Госпожи обрадовались. Наконец-то они начали жить "счастливой" жизнью без главной соперницы Императора.

Чонгук стоял на балконе опиревшись об перила и смотрел на дворецкий двор. Белые снежинки медленно падали на землю образовая белое и пушистое одеяло. Двери на балкон были широко открыты из-за чего холодный ветер игрался с белыми шторами.

Чонгук услышал за спиной шаги. Медленные шаги, которые приближались к нему. Он резко развернулся и увидел перед собой девушку в белом платье с закрытым лицом. Она всегда ему снится. Это тоже сон?

–Кто ты? — спросил он.

Девушка подняла взгляд на Чонгука и сняла с себя огромный капюшон, который скрывал её лицо все это время. Чонгук глазам своим не верил. Это была ОНА! Лиса...

Парень замер. Он не знал как отреагировать. Он начал сомневаться, что это просто сон ведь ранее девушка никогда не снимала капюшон. Это реальность!

–Чонгук, — слабо улыбнулась рыжая.

Она что-то ещё хотела сказать, но Чонгук крепко заключил её в объятья. Она словно ангел вернулась к нему. Её волосы блестели как луна. Девушка хотела не заплакать, но не смогла. Слезы потекли вниз.

–Ты вернулась ко мне, — рыдал Чон еще крепче обнимая её. — Я знал, что ты меня тоже любишь несмотря ни на что!

–Чонгук, — рыжая остановила его.

Девушка взяла его лицо в свои руки и внимательно посмотрела в его красные глаза.

–Прости меня. Я не хотела причинить тебе столько боли и сейчас не хочу, но... я не смогу остаться с тобой

–Не сможешь? Почему? — нахмурился парень. — Ты же пришла

–Это всего лишь сон, Чонгук. Я пришла признаться тебе. Уезжая я поняла, что люблю тебя, но было поздно. Сейчас уже ничего не вернуть, — помотала головой Манобан. — Увидимся когда-нибудь

🎉 Вы закончили чтение Великая Империя : Кровавая Любовь 🎉
Великая Империя : Кровавая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя