_[первая глава]_

1.2K 80 18
                                    

Знаете, быть омегай с поехавшей крышой, быть лучше чем быть омегай со странным хобби и сложным характером... Но знаете иногда этот сложный характер очень даже помогает! Например как то раз Такимичи, а именно так и зовут нашу омегу, шёл по кому то раену. Так как он этот раен не знал, то просто шёл куда глаза глядят...

Выходя из угла он увидел много парней-альф и бет, и тут до него дошло! Он находится на стрелке коих то банд. Но повернув голову в право, он заметил что там есть выход. Он конечно же направился туда, но его остановила чея то рука. Он поднял голову и...

_[POV. Такимичи]_

Я увидел перед собой, довольно красивого альфу, с длинными и чорными волосами. Но зная мой блятский характер, то его хоризма на меня не подействует..) Когда этот наглый альфа убрал свою руку мне на талию, да и он смотрел мне на мои пухлые губы, я не выдержал произнес:

-Ты что вообще ахуел?! - я это крикнул, и увидел что на нас повернулись несколько альф! - Ты что себе позволяешь?! Харе меня лапать! Извращенец!!
- за словами следи омега!! - крикнул мне этот, нахальный альфа!! Он хоть и красивый, но уж больно борзый! Я таким по голове скавородкой проезжал "случайно".

Двое Альф один высокий а другой низкий, начали подходить к нам. Тем временем я уже избавился, от руки нахала и хорошенько вмазал ему по лицу. Другие стояси в шоке, видимо я переборщил....

_[Конец POV. Такимичи]_

_[POV. Автор]_

Когда Майки и Дракен, подошли к омеги, то перед ними представилась очень даже красивая особь, и с очень хорошими формами. А его маленькие рост и все больше умилял... Да он был меньше чем Майки!! Хотя Майки, Дракену был по плечо. Возможно даже чуть выше. ( Да, да автор знает что это исключение от конона!!!! Но это же фанфик! Здесь можно делать все что захочешь!! Поэтому если что-то не нравится, идите читайте другие фанфики!!! Спасибо за внимание и понимания)

Когда Мичи повернулся к альфам которые пришли, он увидел Дракена... А когда он, еще повернулся то, Дракен его сразу узнал! Они не виделись пора лет и тут, по случайный глупости Мичи они увиделись... Мичи навител на Дракена, и начал чуть ли не кричать от радости. Все вполи в еще больше шок. Ведь никому еще, Дракен так тепло не улыбался...

- Кенчик, ты даже не представляешь как я скучал!!! Ну вот где тебя насило?! Знаешь как я еще переживал?! - когда он отстранился, то ударил его по голове своим маленьким кулачком. Хотя в этом кулачке силы больше чем у некоторых альф! - будешь знать как пропадать на 2 года!!! Я за него тут переживаю, а он тут бьется, с какими то отморожеными альфами и бетами?! Так ты! - вернулся он в сторону Майки и добавил, - ты идешь с нами! И это не обговаривается! - развернулся и за ухо потощил Дракена, к его байку... - а вы шейка идиотов, закачивайте тут! А иначе повстречаетесь, с моей сковородкай..- ухмыльнулся, и пошёл дальше. Но уже отпустив ухо Дракена.
- а что нам сделает твоя сковородка?) - крикнул кто-то из столпы идиотов...
- вот долбоеб... - прошептал Дракен, и стоящий рядом Майки это услышал. Он в не понимание посмотрел на Дракена, на что тот быстро ответил, - да если он, в руки возьмет сковородку, и кого-то ударит, то тот отключится и в отключке будет минимум неделю две, максим месяц... - тут и Майки дошло почему Дракен, когда увидел ту омегу злым, начал убовлять шаг.
- а ты хочешь посмотреть что она сделает?) - ухмыляясь произносит Такимичи. - хорошо , но давай в другой раз...) - все так же ухмыляясь произносит Такимичи... - так Кенчик, где твой байк?)
- вон тот, - своим басивным голосом сказал Дракен, и указал на байк.
- а твой где?) - миленько улыбаясь проговорил Мичи. - и да можешь звать меня Мичи, ты просто такой милый! И такой не высокий! Ты просто обязан стать частью моей семьи!! - после двухсменной, фразы он не много покраснел... И это было настолько милым что даже Дракен улыбнулся, что тут уже говорить про Майки? Тут и так все понятно.

🎉 Вы закончили чтение Омега со сложным характером 🎉
Омега со сложным характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя