🐈Как коты 《part 1》

639 46 3
                                    

Первая часть

Нанасэ Харука | Рин Мацуока



Харука

●За скумбрию продаст душу и тебя.

●В отличии от большинства котов не любит сидеть в коробках и пакетах. Единственным исключением, когда он лезет мордочкой в пакет, явлеятся тот момент когда ты приходишь из магазина, а он как хозяин проверяет принесла ли ты дань за проживание в виде скумбрии.

●Когда ты принимаешь ванну, всегда идёт с тобой и пока ты нежишься в тёплой водичке, он ныряет в неё и плавает кругами.

●А если ты не пускаешь его, то стоит под дверью и громко мяукает, пока ты не впустишь его.

●Надрочился затыкать слив и открывать воду в раковине, поэтому когда возвращаешься домой, часто находишь его спящим в раковине полной воды.

●Днём любит спать в ванной комнате, но ничего не имеет против когда ты берёшь его на руки и уносишь в комнату, тогда продолжает спать на твоих коленях.

●Никогда не устраивает тебе ночные тыгыдык - тыгыдык по дому.

●Ночью спит вместе с тобой, на соседней подушке, и да, у него есть своя супер - крутая кошачья кроватка, за которую ты не мало заплатила, но он там всё равно не спит.

●Никак не относится к твоим гостям, предпочитает игнорировать всяких чужаков, а чужаки для него - все, кроме тебя и если кто-то тянет к нему свои руки чтоб потискать, ловко уворачивается и где-то прячется до тех пор пока посторонние не уйдут.

●Любит когда ты уделяешь ему внимание, гладишь, чешешь за ушком, он просто млеет на твоих руках, но никогда сам не выпрашивает у тебя ласки.


Рин

●Нассыт в тапки из мести (не факт что тебе)

●Держит в страхе всех местных котов.

●Очень злопамятный, если ты поссоришься с кем-то, а потом помиришься и приведёшь этого человека домой, Рин ему глотку перегрызёт.

●Если у тебя появится парень, то вся его обувь станет туалетом для твоего кота.

●Очень. Острые. Зубы. Каждый раз, как ты решаешь поиграть с ним, по итогу выглядишь как жертва автокатастрофы.

●Спит с тобой и ему похуй.
Есть у тебя парень или нет, ему с высокой колокольни, ты - его собственность и спит он строго на соседней половине кровати. Даже будь у него десяток супер - крутых кроваток для котиков, он будет спать с тобой, пусть это похотливое животное - твой парень, спит на этих кошачьих лежанках.

●Однажды привел домой ещё одного кота и со взглядом мол "- Знакомся, это Вася с соседней помойки, теперь он будет жить с нами", повёл того кормить из своей миски. В итоге тебе пришлось принять такой расклад событий и ты назвала второго кота Соске.

●Через неделю коты начали делить територию и тебе пришлось отдать Соске своей подруге, которая жила по соседству и после этого отношения между котами снова наладились.

●Воду он любит, и купаться тоже, поэтому когда водные процедуры заканчиваются, всем чем может упирается, что бы продлить купания.

●Иногда специально пачкается, что бы ты его отнесла купаться, а когда прошарила эту фишку, стала набирать ему немного воды в ванной и оставлять его там самого полоскаться, так как у тебя нет времени каждый день купать его, а ему такой расклад только в радость.

●Никогда не упустит возможности стянуть что либо со стола, огурец, сырой картофель, сыр, мясо, рыба, скорлупа от яйца?! Всё стащит, подстольный кот - клептоман.

Free!! AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя