{1}\Это начало...?/{1}

337 16 0
                                    

Питер открыл свои глаза,и сонно повертел головой пытаясь осознать где он. Ни комната в башне,ни у тети Мей. Где же он тогда ? А,все вспомнил.
Старк был очень зол если бы узнал что мальчишка не только скрывается от него,но и пытается укрыть свои раны.
В последнее время в городе тихо,но это не мешает парням кидать ножи и пули в бедного паучка,а тот ни всегда успевает отпрыгнуть.
Парень поднялся с кровати и умылся,наспех приготовил сендвич и вышел из тайного убежище,телефон завибрировал и Паркер остоновился. Он взял в руку еду и ответил на звонок лучшего друга,прислонив телефон к уху.

-Доброго утра...-донеслось из трубки грустнный и кажется...слегка испуганный голос ?-У нас огромные проблемы,чувак,я возле твоего дома и тут Мей и Старк,они явно недовольны...-кажется Нед перешел на бег-А...ладно,мне неудобно говорить ! Встретимся у школы !

Брюнет потрепал свои волосы,и достал шутеры. Почему бы нет ? Самый эфективный и быстрый способ добраться до нужного места за пару минут или секунд.
Опаздания Питера не были новинкой и преподаватели лишь качали головами,они были рады что такой умный парень всегда готовый помогать,всегда вежливый и извиняется за отвлечения на несколько минут урока своим появлением. Вот и сейчас он открыл тихо дверь,поставил кофе на стол и прошел к другу. Преподаватель повернулся к столу и заметил напиток,он растянул губы в улыбке,начав даже урок бодрее и иногда отпуская шуточки,да и класс заметив перемену настроения учителя тоже взбодрились и даже стали думать.
Нед заметил что его лучший друг немножко напрежен,ну как слегка,там множко. Лидс понимал волнения парня но и мысленно молился что бы Старк не наплевал и явился сюда,этого мужчину нечего не остоновить только ЕГО паучок,только вот он уже пару дней убегал от своего не молодого парня и делал это качественно. Никто не знал где парень,но тот всегда писал тети и Тони записки желающего "доброго утра" или ночи,смотря какое время суток было.
В кабинет чуть ли не бегом вбежала директор и стала что-то говорить преподу,его глаза расширились,а на губах появилась довольная улыбка. Мужчина чуть горячие кофе на пол не уронил. Женщина похлопала коллегу по плечу и покинула помещения.

-Слушайте внимания,не знаю что вы такого натворили...-после таких слов все напрягались,а Питер успел заснуть. Его организму нужен сон,желательнл восьмичасовой а не пять минут как спит он-Но сейчас,тихо и осторожно убрали вещи в портфели !-Нед вскинул бровь,но как и остальные выполнил приказ классного руководителя,рядом лежащий парень кажется не собирался даже поднимать головы-Можете взять с собой или же оставить в школу,такое впервые с нашей школой...Сам Энтони Эдвард Старк,пригласил вас на экскурсию в башню...-Питер вздрогнул и испуганно на учителя,все сразу радостно зашептались,тут встал Флеш.
-Идут все кроме Питера-заявил задира и ударил по парте,Паркер выжидающе посмотрел на учителя,тот отрицательно покачал головой и Пит разачерованно простонал-С чего это Тони вдруг решил к нам в башню привести детей ?!

Да,Мистер Старк~[Завершенно]Место, где живут истории. Откройте их для себя