Я вышел из квартиры Сое и направился на место встречи.Туда ехать около 14 мин.Доехав до места я увидел Мицую и подошел к нему.
М:Какого хрена ты делал у Сое?!!
С:Оой , Мицуя тебе какая разница.Подождика...ты что ревнуешь?*истерический смех*
М:Нет , зная тебя и то что ты можешь сделать с ней , я боюсь за неё.
С:пф..что я могу сделать.Сказал я закинув 2 таблетки в рот.
М:Господи , когда ты завяжешь с наркотиками.
С:Мицуя отстань , зачем вообще звал?
М:Ах да , Майки выгоняет тебя из Тосвы.
С:ВСМЫСЛЕ?!Что я сделал?!
М:Майки знает что ты когда то был напарником Хайтани , ты слишком опасен для Токийской свасти.Извини Санзу , это не я решаю.
С:Пф , больно надобно мне ваша свасть.
В тот момент я ощущал некуб боль в груди , но я знал что заслужил это.Я направился домой.По дороге я чувствовал что меня начинает окутывать кайф от наркоты, и вне себя я отправился в квартиру Сое.
Сое:Санзу?Что ты здесь делаешь?Ты что под кайфом?Алооо я кого спрашиваю?Из за утомленности я упал возле ног Сое , после я отключился.
Пов:Сое
Я просто сидела и разговаривала с Мицуей.По его голосу можно было понять что, что то случилось , но я решила не спрашивать и не беспокоить его.С ним мы должны были встретиться у меня дома в 7.После завершения разговора я услышала громкие стуки.
Сое поспешила открыть дверь , и увидела на пороге Санзу , по нему было видно что он под кайфом.Ты начала расспрашивать его зачем он тут , но ответа не последовало и он просто упал возле твоих ног.Ты конечно же испугалась и решила его приютить пока он не очнется.Ты как то донесла его до своей комнаты и положила мокрую тряпку на его лоб.
18:58
К тебе должен скоро прибыть Мицуя.И вот он долгожданный звонок в дверь , как оказалось это был Мицуя, ты обняла его и позвала на кухню , заварив себе и ему чай вы начали разговаривать.Тебе было уютно с ним находиться и ты забыла про Санзу находящегося у тебя в квартире.И в тот миг ваш милый разговор прервали шаги , как и думала Сое это был Санзу.Он пошел к вам , а вы наблюдали за его дальнейшими действиями.Санзу подошел к тебе и крепко обнял , ты не понимала зачем он это сделал и немного приобняла его.После обнимашек он все таки заговорил.
С:Сладкая завари и мне чай.
Ты послушалась его и заварила ему чай.Он сел рядом с тобой и зло посмотрел на Мицую, а Мицуя все это время ревно смотрел на тебя и на него.
М:Сое , а что он у тебя делает?
Ты криво улыбнулась и почесала затылок,а после ответила:
Ты:Просто он пришел ко мне и упал на пороге, и я решила забрать его к себе.
М:Ясно...
Санзу в это время усмехнулся.Ты заметив это , пробормотала.
Ты:Лучше бы поблагодарил.
С:Спасибо.
Ты конечно не ожидала от него спасибо , но тебе было приятно.
Вы с Мицуей решили дальше продолжить общение.22:37
М:Извини Союшка , но мне надо идти.
Ты:Да, конечно.
Ты проводила его до входа и обняла , он ответил тебе тем же и ушел.
Ты:Санзу разве тебе не надо домой?
С:Сладкая , я хочу еще немного побыть с тобой (
Ты:ладно , и пожалуйста хватит меня сладкой называть!
С:Не злись сладкая ))
Ты:агх..
С:ахаха , милашка)Кстати сладкая расскажи еще немного о себе.
Ты:Ну..я хорошо владею компьютером и с лёгкостью могу взломать любые сайты,еще я люблю рисовать.
С:Хм.., а ты не бесполезная)
Ты:еще бы.
Вы хорошо поговорили и ты многое узнала о нем.
Ты:Кстати Санзу , розовый цвет это твои натуральный цвет или крашенный?
С:Крашенный.
Ты:Ого , а почему именно розовый?
С:Не знаю , тогда я был под кайфом и не знал что выбирал.
Ты:ясненько.00:23
Ты:Санзу уже темно и поздно , тебе лучше пойти домой.Ты де все равно мой сосед тебе там дойти два шага.
С:Эх..ну ладно сладкая.
Ты проводила его до выхода.
С:а почему ты меня не обнимаешь ((
Ты:Пфф..Санзу ты как ребенок.
Ты немного обняла его и отправила домой.Автор'Фух наконец то закончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психованный сосед и её сестричка
RomanceЯ в первые пишу фанфик , не судите строго. Этот рассказ будет про Санзу и Сенджу, надеюсь понравится;) Еще в фф идет не по канонам.Приятного чтения.