Глава вторая

366 21 6
                                    

      Оливер услышал шум, и прибежав на звук, видит такую картину: новенькая, со своим ремнем в руках, гоняет Якова по трапезной. Бедный Яков едва успевал уворачиваться от тяжелой пряжки, которой т/и пыталась его ударить.
      — Что происходит? М? — спросил Оливер — Что за день? Сегодня растрел?
      — Оливер, она ВЕРУЮЩАЯ!!! — крикнул Яков.
      — Ладно, каюсь, я верю в приметы, домового, лешего, и прочих существ, чье существование не доказано наукой. Но разве это должно мне мешать сражаться за комунизм? — сказала т/и
    (автор прошел только первый эпизод, и толком не знает, за что они сражаются)
       — И правда, ей не обязательно быть атеистом, чтобы бороться за лучшую по ее мнению жизнь — сказал Оливер
       — Это не мнение, это ФАКТ! — сказала т/и, и продолжила гонять Якова.

     Оливер одобрительно кивнул на твою последнюю фразу и пошел обратно в библиотеку читать "Капитанская дочька".

    Т/и дала пару символических подзатылин Якову, и предложила играть в сулифа. Проигравший должен был таскать на своем горбу победителя. Яков согласился. Удача была на стороне т/и, и бедному Якову пришлось наматывать 20 кругов с тобой на спине.

Скоро вас стали созывать на тренировку. Сержант Лемман выглядела довольно-таки строгой. Вы выполнили упражнения, и надев на плечи портфель, полный тяжелых камней, вы побежали. Т/и прибежала одной из первых. Далее была планка, стрельба, и подтягивания на турнике. Т/и очень хорошо стреляла, и товарищ Яков наградил тебя подозрительным взглядом. Далее были тренировки со штыком. Уж в этом ты особенно отличилась среди всех, так как штык является холодным колюще-режущим оружием, а ты как раз специализируешься на холодном оружии. Далее наконец настало время обеда. Стряпня выглядела не очень аппетитно, поэтому ты предпочла пожрать хлеба с маслом и сладкий чай, так как было не известно, из чего сделана стряпня, и не отравишься ли ты ей. Яков, сидевший недалеко, ковырялся в еде, что-то там выискивая. Остальные просто спокойно ели, хотя они тоже сомневались, стоит ли ее употреблять. После обеда ты познакомилась со всеми кто был в вашей казарме, вызвала Якова на спаринг (Яков не смог отказаться от драки, так как ты вызвала его на слабо, а казаться слабаком ему конечно же не хотелось), в котором ты победила со счетом 3/5 в твою пользу, и после этого стала стрелять из лука в мишень на тренировочной площадке. Вечером ты опять заглотила хлеб с маслом, так как тебе не особо хотелось пробовать не безопасный на вид грибной суп. Даже тихоня Элиас, который спокойно ел стряпню Дорис, вежливо отказался от еды, сказав что не голоден, и попив чайку вышел из столовки, незаметно засунув в карман пару кусков хлеба. После ужина вы легли спать.

       На следующий день вся дивизия двинулась на север. Остановок почти не было, и вы быстро добрались до какого-то леса и стали копать окопы. Повторив план Элиаса, вы легли спать. Каждого терзала мысль: "А смогу ли я выжить в этом аду?", "А что будет со мной завтра?", "А не подведу ли я товарищей?". С этими мыслями все уснули

_____________________________________

Дальше лень. 490 слов. Мало, ну да пофиг

Guilty paradeМесто, где живут истории. Откройте их для себя