реакция 1

1.8K 41 2
                                    

Реакция на Т/И

Майки: - Ну Т/И довольно милая и добрая, но один раз её выбесил один парень, так она его избила до полусмерти. (уважает тебя, вы друзья)

Кенчик: - Хех, она симпатичная, но при этом хорошо дерётся. Конечно она бывает неуправляемой , но я привык. (тут всё понятно, кстати вы лучшие друзья)

Такемичи: - Т/И спасла меня и я у неё в долгу! (здесь тоже всё ясно)

Братья Кавата:
- Т/И!!!- вскрикнули братья
- Соя!!! Нахоя!!!- крикнула ты и обняла их.
- Мы так по тебе скучали!
- Я тоже скучала.
(вы друзья детства)

Мицуя: - Эм... Ну... Она добрая, всегда помогает и красивая (////) (он влюбился)

Баджи: - Она самая лучшая!!! (тоже, что и Мицуя)

Чифуя: -  Она также, как и я любит смотреть аниме и читать мангу. (два анимешника)

Ханма: - Ты про новенькую в тосве? Я как-то раз пытался пофлиртовать, но она мне врезала по лицу. Но я не опускаю руки. (влюбился по уши)

Кисаки: - Я не буду её убивать! (ты ему приглянулась)

Изана: - Моя королева! (тут всё ясно)

Кадзутора: - Я пару раз видел её на драках. Она довольно сильная для девочки. (восхищается тобой)

Братья Хайтани:
- Риндо, что думаешь?
- Ну она симпатичная и сильная. А ты что думаешь?
- Тоже самое
(ты им понравилась)

Акира (это я в этом аниме):
- Она очень милая, мы гуляем с ней и я пытаюсь свести её с братишкой (с Ханмой)

Ну вроде бы всё. Попробую выпустить ещё главу. ♥️

Реакция Токийские мстители ♥️🧡💙💜💚🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя