ты уже зашла в раздевалку, и увидела Крис, честно говоря ты была в шоке.
-ну привет|с ухмылкой сказала Кристина|
-да, привет, а что ты тут делаешь?
-тренерую))|ответила девушка|
-что? в таком случаее я не буду ходить на занятия. Сказав это, ты взяла сумку и собиралась уже выйти из раздевалки, как вдруг девушка схватила тебя за руку.
-тебе не приятно со мной находиться?
-я тебя совсем не знаю это во первых, во вторых мне будет не комфортно тренироваться с тобой.
-как знаешь| проговорила девушка, и отпустила тебя|
ты направилась к выходу, и тут слышишь.
-у тебя никогда не будет друзей.
ты остановилась, но все же стояла спиной к девушке.
-это решать точно не тебе. Сказала ты и вышла наконец-то из здания.у тебя было херовое настроение, поэтому ты пошла в клуб, напилась в стельку, забыв что ты пообещала самой себе. Во время того когда ты стояла около барной стойки, к тебе подошёл мужик, и начал к тебе приставать.
-воу, идем потанцуем?
-мужчина, у меня другая орентация, вынуждена вам отказать|сказала ты, и сделала глоток вина|
-фу, таких как ты насиловать надо.
с этими словами, он взял тебя за руку и потащил на улицу.
-ОТПУСТИТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
- замолчи дура!
это всё происходило около входа, на терассе. Он закрыл тебе рот и начал тебя лапать.pov Крис:
я ехала с тренеровки, и слышу кричит девушка, я не могла ей не помочь, потому что увидела ее с мужиком.
тут я подошла и увидела Дашу, я ее медленно начала оттаскивать этого мужика от нее.
-ОТОШЕЛ ОТ НЕЕ!! с этими словами я оттащила мужика, и врезала ему с кулака. Под действием алкоголя, он сразу же упал.
- Даш, черт возьми, что ты тут делала?!pov Даша:
я начала рыдать девушке в плечо, так ка это очень болезненая для меня тема. Пока я плакала, она посадила меня в свою машину.
-тихо, Дашуль, тише..
я вытрла лицо руками, у меня ьыла размазана туш, и помада.
-Крис, спасибо...если бы не ты.
-так, я же здесь, все хорошо|перебила тебя девушка|
-прости меня, прости....
-Даш, всё хорошо, поехали ко мне?
-да...да, поехали.вы подъехали к дому, крис жила в Moscow City, так же как и ты.
вы зашли в квартиру:она почти не чем не отличалась от твоей, но у тебя другой интерьер.
вы прошли на кухню.
-тебе сделать чай?
-да, спасибо..
девушка подошла к тебе, и вытерла размазаную помаду.
у тебя что то переклиняло и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do not leave me please..|Крис Штрефонд|
Fiksi Penggemarты приезжаешь в школу леди, что бы изменить свою жизнь полностью, и стать той кем действительно хочешь.. но, что то в твоей голове переклиняло.