XIII

780 24 0
                                    

♫ mitski - last words of a shooting star ♫

Суббота. Воскресенье. Понедельник. Вторник. Среда. Четверг. Пятница. Потом снова все по кругу.
Границы между днями расплылись и все они слились воедино. Я врала. Врала Уёну, маме, преподавателям.
«Да, я в порядке, просто что-то нездоровится, не беспокойтесь».
Было противно смотреть на себя, это навязчивое ощущение нечистоты. Я проводила в душе гораздо больше времени чем обычно, до красноты натирала тело мочалкой, стараясь смыть «грязь». Но те воспоминания так просто не смоешь. Они преследовали меня днём и ночью. Хотелось крепко и надолго заснуть, ускользая от реальности, но к сожалению реальность приходила ко мне и во снах.
Вернулись школьные кошмары, а к ним присоединились ещё и совсем свежие, открывая старую рану, когда та ещё затянулась не до конца.

Лив и Феликс заходили ко мне каждый день, хоть на двадцать минут. Наверное переживали жива ли я. Спрашивали чем я питаюсь и питаюсь ли вообще, а я опять врала что всё нормально. Но в те моменты, я отвлекалась от мыслей и могла наконец комфортно себя чувствовать.

Совершить самоубийство это проявление силы или слабости? С одной стороны больше усилий стоит преодолеть это желание и продолжать жить, а с другой... убить себя довольно смелый поступок, но какова эта смелость? Импульсивная, трусливая и ненастоящая.

У меня были мысли о суициде, но каждый раз, представляя как мои друзья будут себя чувствовать, запирала те мысли в самой дальней комнате моего сознания и не давала им выйти. Я не могу позволить пустить коту под хвост их старания мне помочь.
С Уёном мы почти не переписывались. Он мне нравится. Очень. Но я не могла рассказать ему правды. У меня нету сил заставлять себя прокручивать тот момент снова, он и так внедрился в мой мозг и всплывает по своей воле раз за разом. А самостоятельно я не хочу его вспоминать.
Хотелось бы быть с ним честной, но он сам, будто отдалялся от меня. Если бы он тогда был со мной сложилось бы все иначе? Но его, черт возьми, не было и в этом проблема. Я не могу вечно инициировать разговоры, встречи. Почему после того треклятого поцелуя всё изменилось? Он редко когда пишет первым, а когда пишет, то складывается такое мнение, будто он делает это для очистки совести.
Мне нужна его поддержка. Или я слишком многого хочу?

— Я знаю, тебе не легко выходить из дома, но мы переживаем, что ты замкнёшься и не сможешь нормально продолжать жить. Ты многое пережила, но главное то, что именно пережила. Я не хочу чтобы ты просто существовала. Живи, пока есть возможность. Ты не одна, пожалуйста, не забывай об этом. Я могу прозвучать слишком прямо или даже грубо, но из-за одного подонка ты не должна прерывать жить. Так живи счастливо ему назло. А мы всегда будем рядом, готовы помочь. Знаю, что ты в днях сейчас не особо ориентируешься, но завтра пятница и ты могла бы на день сходить в университет, чуть-чуть реабилитироваться, проверить комфортно ли тебе. Один день это немного, а после выходные, будет время осознать сможешь ли ты продолжать. Я прошу тебя, попробуй, ты ведь любишь свою специальность и у тебя отлично получается, не хотелось бы чтобы ты утратила то, что любишь.

Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя